3 февраля 2014 года в 7-а классе прошел урок нравственности. 1. Введение в проблему. Диагностика «Кто я? Какой я?».
2. Что такое нравственность (беседа с обсуждением).
3. Работа в группах.
4. Заключение. Диагностика отношения к жизненным ценностям.
На первое место ребята поставили семью, далее друзей и образование.
Список ценностей (целей):
1. Активная жизнь, полная деятельности, эмоций.
2. Друзья.
3. Деньги (обеспеченность, отсутствие затруднений).
4. Жизненная мудрость (зрелость, жизненный опыт).
5. Здоровье (физическое и душевное)
6. Интересная работа.
7. Красота (умение видеть прекрасное в природе и искусстве).
8. Любовь.
9. Образование (возможность учиться, быть культурным, развитым).
10. Свобода (самостоятельность, независимость).
11. Счастливая семейная жизнь.
12. Счастье других.
13. Развитие (работа над собой, самосовершенствование).
14. Развлечения.
15. Реализация (полное использование возможностей, сил и способностей).
16. Творчество (возможность творческой деятельности).
17. Уважение других людей.
18. Уверенность в себе.