День ЛицеистаПленарное заседание - 9.00ч (актовый зал, 5 человек от класса, включая победителей и призеров школьной олимпиады)
Посвящение первоклассников в ученики лицея - 8.30ч (каб. 23)
Встреча 10-11 классов с профессором ВЛГАФК Спириным В.К. и аспирантами ВЛГАФК (беседа, психолого-педагогический тренинг) – 10.00ч (каб.32)
Научно-практическая конференция «Шаг в науку» по секциям – 10.00ч
Математическая секция (каб. 16)
учащийся класс Наименование работы руководитель
1 Маловичко Полина 9лв В моде - геометрия Зайцева В.М.
2 Бельченков Андрей 8лг Колумб русской математики Каухова А.Г.
3 Фомина Елизавета 6л Ученые-математики Кузьмина А.Г.
4 Ярышкин Игорь 8лг Первый учебник арифметики на Руси Каухова А.Г.
5 Ярышкин Вячеслав 11лу Изучение креативности мышления
Канцерева О.В. Каухова А.Г.
6 Дроздов Никита
Ершова Анастасия 6л Магия чисел Кузьмина С.И.
Состав жюри: Кухта Л.В., Никифорова Л.И., Иванова Е.И.
Секция иностранных языков (каб. 17)
учащийся класс Наименование работы руководитель
1 Иванова Екатерина 9 ле Английские фразеологизмы Соколова Е.И.
2 Зайцева Алина 10 лу Школьная система в Германии и в России
Корбакова Т.Г.
3 Демиденко Ульяна
Васильева Анна 6 л Английский алфавит: в прошлом и настоящем
Сунгурова Е.Г.
4 Завьялова Ирина 11лу Как стать английской королевой или
самоучитель для королевских особ Ярышкина Ю.А.
5 Беляева Екатерина 11 лу Влияние англоязычных электронных ресурсов
на состояние менталитета русских школьников Ярышкина Ю.А.
6. Сапиташ Александра 9 ле Использование британского молодежного
сленга в межкультурной коммуникации Сединина Е.В.
Состав жюри: Корбакова Т.Г., Сединина Е.В.
Секция русского языка и литературы (каб №31)
учащийся класс Наименование работы руководитель
1 Шаборшанов Илья 8 лг Коты в литературе Котынова Е.Ю.
2 Андреев Денис 8 лг Многоликое «УРА!» Котынова Е.Ю.
3 Тимофеева Анна11 лу «Каждый цвет - уже намек» Веселова Н.В.
4. Байрамов Байрам 7 б История знаков препинания Симоненко С.Б.
5. Иванова Вера 10 лу Такие разные тавтологии Богданова Н.П.
Состав жюри: Канцерева О.В., Сапиташ Л.В., Лукьянова Т.Н.
Историко-краеведческая секция (каб.35)
учащийся класс Наименование работы руководитель
1 Сапиташ Александра 9 ле Мы – многонациональный российский народ
Гацукович Н.В.
2 Белова Алина 7 б Будем помнить всегда Иванова В.К.
3 Сергунин Алексей 11 ле Игры, в которые играют дети
Никитина А.Р.
4 Петрова Юлия 9 ле Социальные сети в жизни современного подростка
Гацукович Н.В.
5 Книга Татьяна 9ле История зимних олимпийских игр Котельников Л.И.
Состав жюри: Дроздова Т.М., Маслова В.М., Лукашенко О.В.
Начальная школа (актовый зал)
учащийся класс Наименование работы руководитель
1 Максакова Ольга
Анненкова Маргарита 3б О маленьких ранах,о ранах больших
Балабко М.Ю.
2 Семенов Артем 4а Мусор: за и против Бельченкова В.Н.
3 Галиченков Егор 4б Сравнительный анализ экологической
комфортности школ г. Великие Луки Захарова Г.И.
4 Дроздов Александр 3а Зеленые насаждения вокруг школы
Лукьянова Т.Н. Лученкова Л.В.
5 Михайлов Николай 3в Охрана окружающей среды Артемьева Е.Г.
Состав жюри: Бельченкова В.Н., Краснова Э.В., Керимов М.Я.
Требования к оформлению исследовательских работ.
В состав работы входят аннотация и сама работа. Аннотация и статья выполняются на отдельных листах. Все листы должны быть скреплены в папке-скоросшивателе. Текст работы не вкладывается в пластиковые файлы. В файлы могут быть вложены только листы с приложениями.
Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4 (размеры: горизонталь – 210 мм, вертикаль – 297 мм). Текст печатается ярким черным шрифтом (размер шрифта – 12 кегель, межстрочный интервал 1 - 1,15) на одной стороне листа. Формулы вписываются черной пастой (тушью), либо воспроизводятся на печатающем устройстве. Весь машинописный, рукописный и чертежный материал должен быть хорошо читаемым.
Основной текст нумеруется арабскими цифрами в правом верхнем углу. Объем текста статьи не должен превышать 10 стандартных страниц. Приложение – не более 10 страниц.
Структура работы.
1. Титульный лист. Вверху листа печатается название конференции (школьная конференция исследовательских работ обучающихся), ниже посредине листа - название работы, ниже справа – фамилия, имя, отчество автора, класс, образовательное учреждение; ниже – фамилия, имя, отчество, должность, звание руководителей. Внизу печатается год представления работы.
2. Аннотация. Должна содержать наиболее важные сведения о работе, в частности, включать следующую информацию: цель работы, задачи, методы и приемы, которые использовались в работе, полученные данные, выводы - всего не более 5 предложений. Аннотация не должна включать благодарности и описание работы, выполненной руководителем. Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем порядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
3. Оглавление (содержание).
4. Введение (должна быть сформулирована проблема, указаны цель и задачи, обоснована актуальность, проведён обзор источников и литературы по проблеме, описана методика исследования).
5. Основная часть (должна иметь название, может содержать главы и параграфы. Содержит описание результатов исследования, их обсуждение. В тексте должны быть ссылки на источники, литературу и приложения).
6. Заключение (выводы, дальнейшие перспективы работы, практические рекомендации, проистекающие из данного исследования).
7. Список источников и литературы, оформленный в соответствии с правилами составления библиографического списка.
8. Приложения (содержат фотографии, карты, схемы, таблицы. Нумеруются римскими цифрами. В тексте должны быть ссылки на приложения. Все приложения должны быть подписаны. Приложение может быть не более, чем на 10 страницах).
eduvluki.ru/ch/gallery/detail.php?id=1797&sch_id=4