…Инновация есть ответ на существующие реальные проблемы: единообразие учебного процесса; информационная перегруженность школьной программы; падение у школьников интереса к обучению и т.д. В настоящее время происходят координальные изменения всей системы образования, смысл которых в изменении целевых установок, содержания и технологий образования. Особая роль в этой ситуации отводится начальному образованию. Оно является основой для формирования личности, развития духовного и интеллектуального потенциала ученика. Именно особенности начального обучения и воспитания определяют направленность развития личности ребёнка в среднем и старшем звене школы и его дальнейшее профессиональное самоопределение и становление… 5 марта в школе состоялся городской семинар «Инновационная деятельность как фактор развития младшего школьника».
В работе семинара приняли участие учителя начальных классов общеобразовательных учреждений города, руководитель городского методического объединения учителей начальных классов Людмила Васильевна Шабанова, заведующая информационно-методическим отделом Управления образования Наталья Петровна Смирнова.
Директор школы Игорь Олегович Кремков рассказал о работе педагогического коллектива, уделив особое внимание вопросам информатизации образовательного процесса. С презентацией основных направлений инновационной деятельности в школе первой ступени выступила заместитель директора по учебно-воспитательной работе Татьяна Юрьевна Плавинская.
В программу семинара были включены также открытые уроки:
«Верные и неверные неравенства» по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Учитель Сафонова Елена Николаевна.
«Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1-го склонения» по системе развивающего обучения Л.В. Занкова.
Учитель Милютина Лариса Анатольевна.
«Тайны устной и письменной речи» по программе «Перспективная начальная школа» Учитель Смирнова Ольга Николаевна.
С большим интересом гости школы посетили внеклассное мероприятие учащихся 3-4 классов «Интеллект - бой», который подготовили и провели учителя Нина Владимировна Чеснокова и Ирина Николаевна Гордеева.
Педагог-психолог школы Светлана Александровна Михайлова проанализировала итоги мониторинга «Влияние инновационной деятельности на развитие младшего школьника».
При подведении итогов встречи участники семинара отметили высокий профессионализм и методическое мастерство педагогов школы, их стремление к самосовершенствованию, большую работу по обновлению содержания образования, внедрению инновационных образовательных технологий, особое внимание к вопросам интеллектуального развития младших школьников.
Плавинская Т.Ю., зам.директора по УВР