Звучит музыка. На экране презентация про школу.Ведущие читают стихотворение
Пришел октябрь – и вешние мечты
Увяли, растворившись в серых лужах…
А в классах распускаются цветы,
И голову совсем по-майски кружит.
Надежда вновь спускается с небес
И алыми трепещет парусами,
Ведь школа – это дом больших чудес,
Который создан нашими руками.
Учитель – маг, волшебник, чародей,
Что лепит мир из первородной глины:
Из детских грез, улыбок и затей,
Больших проказ и шалостей невинных,
Своих сомнений, планов и трудов,
Дней сумасшедших и ночей бессонных -
Заботу и безмерную любовь
Добавив к этой смеси животворной.
Звонок зовет не просто на урок -
На мудрый и священный акт творенья.
В притихший класс заходит педагог
Навстречу новым – лучшим – поколеньям.ВЕД.1 – Дорогие, милые наши учителя! Сегодня Вы отмечаете Ваш профессиональный праздник.
ВЕД.2 - Это праздник не только учителей, но и учеников, мам и пап, бабушек и дедушек, потому что каждый человек в своей жизни ходит в школу.
ВЕД.1 – Это действительно всенародный праздник.
ПЕСНЯ
ВЕД.1 - Все понимают, что такое для нас значит школа, какое важное место занимает она в бюджете правительства.
ВЕД.2 - Школа, учителя, ученики. Ощущается каждодневная забота президента, правительства. Думы, губернатора и многих других организаций.
ВЕД.1- Да… Но президент и губернатор далеко. А у нас в школе самый главный человек – это директор. Давайте пригласим директора гимназии Фомченкову Татьяну Александровну выйти к нам.
ВЕД.2 – Татьяна Александровна! От группы наших учеников мы хотим Вам несколько вопросов. В чем особенность нашей школы?
ДИР. - М-м-м... Надо подумать.
ВЕД.1 - Подумайте.
ВЕД.2 - У вас есть любимые ученики?
ДИР. - М-м-м... Надо подумать!
ВЕД.1 - А учителя?
ДИР. - М-м-м... Надо подумать!
ВЕД.2 - А любимый класс?
ДИР. - М-м-м... Надо подумать!
ВЕД.1 - Спасибо большое за интересное интервью. (Выходит школьник с ранцем)
А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей!
ВЕД.2 - Бедняжка! Мы немедленно пошлем запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
Директор помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, косметику, плейер, диски, наушники...
ДИР. - А где же книги, тетради?
ВЕД.2 - А вот! (В руках маленькая записная книжка).
ДИР. - Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.
ВЕД.1 – А сейчас ко всем присутствующим со словами поздравлений обращается директор гимназии имени С.В. Ковалевской Фомченкова Татьяна Александровна.
Номер художественной самодеятельности
Говша И. Е., зам. директора по ВР