Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. В самом деле, кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка, может сыграть важную роль в формировании нравственности, сотрудничая с семьей и социумом. Целью педагогического совета стало рассмотреть наиболее эффективные пути и способы решения данного вопроса. Для этого участники педсовета разделились на 4 группы, в которых обсуждали предложенные вопросы, делились своим мнением, отвечали на вопросы анкеты. Рассмотрев вопрос «Нравственное воспитание как основа духовного развития учащегося» с точки зрения ее актуальности, своевременности, на основе анализа деятельности и в соответствии с планом работы лицея, педагогический совет решил:
• одобрить систему работы Центра сопровождения, классных руководителей по глубокому изучению личности, классного коллектива, коллектива лицея.
• на сервере лицея разместить пакет документов в помощь классному руководителю, учителю предметнику
• в воспитательной системе лицея, классов максимально реализовывать гуманистические принципы.
• классным руководителям на основе диагностик планировать работу в следующем учебном году с целью формирования недостаточно развитых качеств характера лицеистов.