Сегодня много внимания уделяется использованию информационных технологий в школе. И это вполне оправдано тем, что век нынешний – это век информационный, веяния которого коснулись и образования. Стремительное развитие высоких технологий, расширение информационного пространства средствами Интернета изменили наши взгляды на педагогический труд в целом и на урок в частности. ИКТ – необходимость в современной школе? ИКТ на уроке – это хороший способ не отстать от времени и от своих учеников? Как использовать ИКТ на уроке, чтобы плюсы применения компьютерных технологий не превращались в минусы? Решению этих вопросов была посвящена методическая неделя, которая прошла в нашей школе с 13.12.10 по В рамках методической недели прошли открытые уроки с поддержкой ИКТ в начальной школе и среднем звене. Максимова Т.В провела урок русского языка в 3 классе по теме «Состав слова», Чуксеева Е.В. – урок географии в 7 «А» классе по теме «Франция и страны Бенилюкса», Федорова О.П. – урок литературы в 8 «А» классе по теме «Разоблачение пороков чиновничества в комедии Н.В. Гоголя «Ревизор».
На методическом семинаре Павкина Е.П., учитель иностранного языка выступила с докладом : «ИКТ: плюсы и минусы», выступили учителя, посетившие открытые уроки. В ходе разговора все пришли к следующим выводам:
• Основой в образовательном процессе все же остается слово учителя, его мастерство, профессионализм;
• Использование ИКТ на уроке должно быть методически правильным, разумным и целесообразным ( учитель не должен забывать про здоровьесбережение);
• Современная школа не должна отставать от требований времени, а значит, современный учитель ДОЛЖЕН использовать компьютерные технологии в своей деятельности, ведь главное в процессе обучения – вызвать у ребят интерес, активизировать стремление к познанию.