Этой теме была посвящена очередная методическая неделя, прошедшая в нашей школе в марте. Бесспорно, каждого учителя этот вопрос волнует ежедневно, так как от грамотного дифференцированного подхода к учащимся на уроке напрямую зависит конечный результат (итоговая аттестация). Поэтому количество открытых уроков, показанных в рамках методической недели, было рекордным, поражало также разнообразие форм и методов. Активно использовались как новые технологии, так и традиционные. И то и другое, по мнению педагогов, должно использоваться в разумном сочетании. Что и было показано на открытых уроках.Яковлева В.Н. Русский язык 1 «А» Р/р «Поговорим о весне»
Федорова О.П. Русский язык 7 «А» «Правописание производных предлогов»
Прудникова Т.Н. Физика 7 «А» «Давление тел»
Юрьева Т.С. Технология 7 «А» «Изготовление поделок в лоскутной технике»
Лапова И.Д. ИВТ 9 «А» «Использование тестирования на уроках информатики»
Иванова А.В. Алгебра и начала анализа 11 «А» «Математическая мозаика»
Илларионова А.М. Русский язык 8 «А» Однородные члены предложения