По шкале трудности предметов иностранный язык идет после математики и оценивается в 10 баллов. Это неслучайно: ведь уже в начальной школе ученикам приходится знакомиться не только с большим объемом новых слов и выражений, но и изучать грамматические явления, которых нет в русском языке. Поэтому учителя иностранных языков гимназии уделяют особое внимание здоровьесберегающим технологиям на своих уроках. Обязательно проводятся паузы-зарядки, часто меняется вид деятельности на уроках, применяются различные игровые технологии. В рамках фестиваля «Открытый урок» были показаны уроки на всех ступенях: праздник алфавита во вторых классах ( учитель английского языка Синигова О.И.), во время которого второклассники с большим удовольствием и желанием демонстрировали в интересных и увлекательных заданиях все, чему они научились за первый год обучения.Пятиклассники на уроках немецкого языка вместе со своим учителем Писюковой Н.М. играли в театр, персонажи которого помогли им познакомиться со сложным прошедшим временем – перфектом и освоить его в разговорной речи. Ученики 7-А класса ( учитель – Бурмистрова В.Д.) пели по-французски занимательную песенку про пчелу, а затем с помощью рисунков к песне учились составлять рассказы и учить достаточно сложную лексику.
Изучающие английский как второй иностранный язык одиннадцатиклассники провели для восьмиклассников, которые только начали изучать этот язык, экскурсию по школе, в которой они не только смогли интересно рассказать о гимназии, но и свободно владея основными речевыми навыками, отвечать на вопросы гостей ( учитель Иванова Е.Ф.) Все уроки пролетели очень быстро, так как учителя хорошо продумали ход урока и применение здоровьесберегающих технологий.
Писюкова Н.М., заведующая кафедрой иностранных языков