9 марта состоялся педагогический совет на тему «Оптимизация познавательной деятельности учащихся в процессе моделирования, освоения и использования в урочной деятельности современных образовательных технологий». В процессе подготовки к педсовету научно-методическая служба лицея предложила педагогам теоретические материалы для изучения данного вопроса и организовала проведение открытых уроков учителями.
Открыл педагогический совет директор лицея И.В.Буйко, огласив повестку дня и обозначив социальные требования к системе школьного образования. Выступила Петрова В.В., руководитель МО иностранного языка, с сообщением на тему «Принципы конструирования современного урока», которое сопровождалось презентацией.
Большая часть педагогического коллектива смогла посетить уроки своих коллег, обогатив себя новыми знаниями. Открытые уроки, на которых были продемонстрированы приёмы и методы дифференцированного обучения и применения ИКТ в учебном процессе, провели Рощектаев В.В., учитель математики (тема урока – «Уравнение касательной к графику функции»), Цацко Н.И., учитель начальных классов («Правописание окончаний прилагательных»), Буймистренко Н.Ю., учитель химии («Соли аммония»), Шведова Н.В., учитель русского языка («С числительным будь дружен»).
Слово было предоставлено педагогам Петрушиной А.В., Барыльниковой И.Н., Шамковой Ю.В., Богдановой С.А., которые проанализировали уроки своих коллег. Методист лицея Богданова О.А. выступила с сообщением «Анализ использования ИКТ. Проблемы и перспективы», в котором внесла свои предложения по конструктивному использованию ИКТ в школе. Зам. директора Зайцева А.Л. подвела итоги педсовета, отметив необходимость применения новых форм и методов преподавания, новых подходов к процессу обучения.