14.12. стартовала неделя наук естественно – математического цикла, посвящённая 160 – летию со дня рождения С.В.Ковалевской. Началась она с встречи старшеклассников с директором дома – музея С.В.Ковалевской Румянцевой Валентиной Ивановной. В своём рассказе о С.В.Ковалевской она использовала презентацию «Было. Есть. Будет.» Ребята узнали о том, что представляла собой усадьба, где родилась и провела детство С.В.Ковалевская, до реставрации. Затем директор дома – музея поведала, как восстанавливали усадьбу, каково имение сейчас. Рассказала о том, что бы хотелось ещё сделать, чтобы она стала такой, какой была при жизни Софьи Ковалевской. 16.12. в школе прошёл День С.В.Ковалевской. Этот день подготовили и провели учащиеся 9 «Б» класса. Для всех учащихся среднего звена ученики 9 «Б» класса показали презентацию, посвящённую жизни и творчеству С.В.Ковалевской, показ презентации сопровождался рассказом, комментарием.
В этот же день учащиеся 5 – ых классов совершили экскурсию в музей – усадьбу С.В.Ковалевской в Полибино. Ребята написали мини – сочинения по впечатлениям от поездки в музей – усадьбу. Лучшие сочинения были заслушаны на уроках.
18.12. учащиеся 11 класса провели для девятиклассников открытое заседание исследовательской лаборатории «Поиск». Это был мастер – класс по решению задач, к которым, по воспоминаниям современников, прикасалась юная Соня Корвин – Круковская.
18.12. учащимся школы в торжественной обстановке были вручены паспорта. Всем учащимся, которые получили паспорт в 2009 году, вручены подарки в честь этого события.
21.12. учащиеся 9 «А» провели в 6 классе игру «Что? Где? Когда?» по повести С.В.Ковалевской «Воспоминания. Повести». Класс поделился на две команды: «Интеграция» и «Дроби». Началась игра с математической разминки. Затем ребята заполнили паспорта «Принцесса математики». Ученики 9 класса задавали вопросы по книге «Воспоминания. Повести» и по биографии С.В.Ковалевской. Заключительным этапом стал художественный пересказ эпизодов из книги С.В.Ковалевской «Воспоминания. Повести». Победу одержала команда «Интеграция».