Педагоги лицея активно обсуждают производственные вопросы и ставят актуальные задачи. 17 ноября состоялось совещание при директоре по вопросу преемственности в деятельности педагогов I и II ступени, где обсуждались вопросы адаптации учеников 5-х классов к новым учебным условиям. Совещанию предшествовала большая предварительная подготовка: было организовано посещение уроков учителей-предметников, психолог лицея Давыдик О.А. изучала особенности интеллектуальной и эмоциональной сферы пятиклассников, предлагая школьникам тесты различных уровней сложности, с которыми дети хорошо справились. Выступили заместители директора Зайцева А.Л. и Логвинова Е.Р., а также классные руководители 5-х классов Романенкова М.Ю. и Шведова Н.В. Все педагоги сошлись во мнении, что в лицее соблюдается преемственность на I и II ступени обучения, необходимо дальнейшее развитие и совершенствование компетентностей, приобретённых учащимися в начальной школе. Тесное сотрудничество педагогов даёт возможность пятиклассникам легко адаптироваться к средней школе.18 ноября прошла научно-методическая комиссия «Методическое сопровождение профильного обучения в лицее. Отчёт о работе творческих лабораторий». Зам. директора Зайцева А.Л. выступила с сообщением о лицейском образовании, о профильном обучении, подчеркнув важность участия школьников в научно-исследовательской деятельности. В лицее существует 7 творческих лабораторий. Федосеева О.В., учитель начальных классов и руководитель творческой лаборатории учителей I ступени «Современные технологии образования и развития младших школьников», рассказала о работе кружков «Интеллектуал» и «Исследователь», о достижениях учащихся начальной школы. Руководитель лаборатории «Исторические памятники нашего края» Кузьмина И.М. подвела итоги изучения школьниками исторических мест Псковщины и разработки экскурсионных маршрутов по местам Боевой Славы. Также на совещании выступила Романенкова М.Ю., учитель русского языка и литературы, которая поделилась своими впечатлениями от посещения научно-практической выставки учащихся «Шаг в науку». Педагог начальных классов Шамкова Ю.В. представила систему работы в предкадетском классе первой ступени (второй год обучения).
Подводя итоги комиссии, педагогические работники лицея одобрили работу ТЛ, отметили необходимость совершенствовать систему профильного образования через содержание образования профильных дисциплин.