В период подготовки субъектов образовательного процесса к проведению РКМ в школе осуществляется их психологическое сопровождение.С учениками 4-х, 5-го, 6-х, 7-х, 10-го классов изучалась тревожность по методике Ч.Д. Спилбергера, Ю.Л. Ханина. По результатам данной диагностики проводится соответствующая работа и с учениками, и с учителями. Ученикам предлагаются рекомендации, релаксационные упражнения, упражнения, мобилизирующие силу воли, проводятся беседы. Учителям давались рекомендации по психологической подготовке учеников, консультации «Влияние стиля педагогического взаимодействия учителя на личностную тревожность учащихся», «Психологическая поддержка детей, родителей в процессе подготовки и проведения РКМ». Уделяется большое внимание и на здоровьесбережение учителя в период подготовки учащихся к РКМ, на профилактику эмоционального выгорания. Предлагаются различные методы снятия эмоционального напряжения: упражнения, цветотерапия, музыкотерапия, ароматерапия. Хочется отметить большую ответственность и работоспособность учителей перед проведением РКМ.
Психолог школы.