30.03.09. состоялся педагогический совет «Цели и задачи педагогического мониторинга в системе работы школы». В ходе работы педагогического совета были рассмотрены и обсуждены теоретические аспекты понятия «мониторинг», опыт, проблемы и перспективы использования мониторинговых исследований в школе. В разговоре участвовали:
1. Учитель начальных классов Радковец Л.М.
Мониторинг как средство оценки подготовленности учащихся 1 классов к обучению в школе.
2. Заместитель директора по УВР Файнберг Т.А.
Система мониторинговых исследований образовательной деятельности в начальной школе. Роль и особенности мониторинга при безотметочной системе работы в1-2 классах.
3. Учитель начальных классов, руководитель МО Григорьева Г.В.
Мониторинг развития учащихся на факультативных занятиях.
4. Зам. директора по УВР Майборода
Опыт, проблемы и перспективы использования мониторинговых исследований в основной и средней школе.
5. Зам. директора по информационным технологиям Григорьева Е.Ю.
РКМ: перспективы и задачи.
6. Зам. директора по воспитательной работе Кондакова С.В.
Роль мониторинга в воспитательной работе
7. Социальный педагог Бирицкая И.В.
Мониторинг социальной среды