В рамках декады иностранных языков учителя провели много интересных уроков. Так на моем уроке в восьмом классе « Визит к врачу» ученики с помощью игры-соревнования смогли на время стать врачом, пациентом и фармацевтом. Три команды “Pills”( «Пилюли»), Pressure”( «Давление»), “Puls”(« Пульс») демонстрировали хорошее ( а иногда и не очень) знание лексики по данной теме, умение вести диалоги в различных ситуациях. За очень короткое время нужно было показать также и незаурядные актёрские способности. Урок получился ярким, запоминающимся, и мнение гимназистов было единодушным: побольше бы таких уроков, и мы могли бы свободно заговорить по-английски. И самое главное – у всех появилось очень приятное и нужное чувство: мы это можем, а ,значит, мы растём!Чем же ещё понравился урок? Вот мнения участников урока:
- урок был ролевой игрой, но дал возможность показать знания и способность импровизировать,
- хотел бы , чтобы такие уроки проводились как можно чаще, так как они улучшают знание языка и уменьшают стеснительность,
- это было интересно и увлекательно, на таких уроках лучше работаешь и усваиваешь материал, так как нам это нравится,
- урок понравился тем, что была работа на публику, элемент театра, и мы сами не знали, что именно на нем будет, каждый проявил себя.
Иванова Е.Ф., учитель английского языка