10 февраля в лицее состоялся психолого-педагогический семинар учителей на тему «Учебная нагрузка и здоровье школьника». Что нужно сделать, чтобы сохранить здоровье ребёнка в условиях современной школы? Вот главный вопрос, который стоял перед педагогами и требовал обсуждения. Ведущая семинара А.Л.Зайцева наметила основные требования к учебному процессу, основаннные на сбережнении здоровья школьника: составление учебного плана с учётом распределения нагрузки, использование на уроке прогрессивных технологий, делающих процесс менее трудоёмким, но более эффективным, дозировка домашнего задания, посещение ограниченного количества факультативов.На семинаре выступила психолог лицея О.А.Давыдик, рассказавшая о причинах возникновения стрессов у детей. Особое внимание психолог обратила на вновь сформированные 5-е и 8-е классы, проведя в них анкетирование и тестирование на уровень стрессоустойчивости. В основном у ребят высокая или средняя устойчивость к стрессам, однако есть и группа риска. Педагоги ещё раз обратили своё внимание на то, что учебная нагрузка должна соответствовать возрастным особенностям учащихся, а положительная, творческая атмосфера в коллективе создаёт благоприятные условия для сохранения эмоционального здоровья ребёнка.