В теории и методике обучения сложилось традиционное мнение относительно тестового метода, которое выражается в применении тестов в качестве диагностики усвоения знаний. Однако, в методических публикациях последних лет, приводятся системы тестовых заданий, направленных на обучение и развитие мышления учащихся. Для построения тестовой методики, ориентированной на обучение и развитие мышления учащихся, в данной работе указывается ряд требований методического характера к конструированию системы тестовых заданий, соответствующей функциям развивающего обучения. Предлагаются задания, содержащие гуманитарный компонент, то есть, позволяющие: повторить или познакомиться с великими учеными-математиками и их трудами; раскрыть смысл математических понятий; узнать исторические сведения, интересные математические факты.
Данные задания и задачи можно использовать в процессе обучения математике учащихся 5 – 11-х классов.
Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.