Заместитель директора по административно-хозяйственной части.Должностные обязанности.
Обеспечивает:
- хозяйственную деятельность лицея и безопасные условия труда работников лицея и учёбы лицеистов;
- ведение хозяйственной документации;
- учет рабочего времени технического и обслуживающего персонала;
- трудовую дисциплину технического и обслуживающего персонала лицея.
Заместителю директора лицея по административно-хозяйственной работе непосредственно подчиняются:
- ответственный за электротехническое и санитарно-техническое состояние здания и прилегающей территории лицея;
- рабочие по комплексному обслуживанию здания лицея;
- лаборанты лицея;
- сторожа лицея;
- дворники лицея;
- уборщицы лицея.
Руководит:
- приемом материальных ценностей, имущества, мебели и инвентаря лицея на ответственное хранение;
- инвентарным учетом и хранением имущества лицея, инвентаризацией и списанием материальных ценностей;
- порядком выдачи и сохранности ключей кабинетов лицея;
- своевременной подготовкой лицея к началу учебного года и очередной учебной четверти;
- работами по благоустройству, озеленению и уборке территории лицея.
Инспектирует:
- рациональное расходование электроэнергии, воды, тепла, материалов и финансовых средств лицея;
- соблюдение требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек лицея, технологического (системы отопления, вентиляции, водоснабжения), энергетического оборудования, их периодическим осмотром и текущим ремонтом;
соблюдение требований пожарной безопасности здания и сооружений, исправность средств пожаротушения;
- охраной лицея и обеспечивает дежурство технического и обслуживающего персонала в здании и на территории лицея.
На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора лицея по административно-хозяйственной работе ее обязанности возлагаются на заместителей директора по УВР. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора лицея.