Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.Должностные обязанности.
- Обеспечивает реализацию годового плана учебно-воспитательной работы в I ступени лицея;
- взаимодействует с заместителями директора по вопросам обеспечения деятельности I ступени лицея;
- взаимодействует с МДОУ № 13;
- взаимодействует с Центром медицинской профилактики,
- организует медицинские осмотры сотрудников лицея;
- инспектирует выполнение правил норм охраны труда,производственной санитарии, техники безопасности и пожарной безопасности в лицее и содействует организации профилкатической работы в лицее.
- ведет соответствующую документацию;
- руководит расследованиями и готовит необходимые приказы по случаям травматизма в лицее;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины и правил поведения в I ступени лицея;
- составляет расписание занятий первой ступени, обеспечивает оперативное замещение учебных занятий и классного руководителя;
- готовит табель учета работы педагогических работников первой ступени;
- координирует деятельность работников лицея (включая заместителей директора лицея) по вопросам обеспечения охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- руководителя методического объединения (МО) учителей I ступени лицея;
Инспектирует:
- 1 – 4 классы I ступени лицея;
- выполнение классными руководителями I ступени лицея основных функциональных обязанностей (ведение документации, работа с родителями);
- проведение индивидуальных консультаций и обучение на дому в I ступени лицея.;
- организацию питания обучающихся лицея;
- осуществляет методическое сопровождение преподавателей курируемых в I ступени лицея дисциплин;
- организует дежурство педагогических работников I ступени лицея;
- руководит работой комиссии по формированию первых классов I ступени лицея;
- предоставляет материалы для наполнения сайта лицея по направлениям своей деятельности;
На период отпуска и (или) временной нетрудоспособности заместителя директора лицея ее обязанности возлагаются на заместителей директора.
Должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
- законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность;
- Конвенцию о правах ребенка; педагогику;
- достижения современной психолого-педагогической науки и практики;
- психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами;
- современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
- методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
- технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
- основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии;
- способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения;
- гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней;
- основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами;
- правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
- правила по охране труда и пожарной безопасности.