182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №9»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / Домашнее задание / Литература /  
21 февраля 2014

9 а, б классы

17.02 - 21.02 Составить тезисный план на тему «Образ поэта-пророка в лирике М.Ю.Лермонтова. Читать «Герой нашего времени». главы «Бэла» и «Максим Максимыч». Подготовить сообщение «Печорин глазами Максима Максимыча». Вопрос 7, стр.317 Письменная работа «Образ Грушницкого» по плану: 1.Грушницкий как типичный представитель водяного общества. 2.Портретная и речевая характеристика Грушницкого. 3.Что сближает Вернера и Печорина? В чем их отличие? Сообщение на одну из тем: 1.Печорин в системе мужских образов романа. 2.Сравнительная характеристика двух мужских образов романа.


Архив
наши успехи
    Поздравляем Соколова Станислава!

    "Папа, мама, я -спортивная семья"

    Поздравляем школьную команду по мини-футболу!

    Поздравляем Петрову Валерию, учащуюся 8б класса!

    Поздравляем команду школы со II местом в городском осеннем кроссе!

    Поздравляем команду "Девятка" с I местом в открытом первентсве города по дворовому футболу!

    Открытые соревнования по спортивному ориентированию "Великолукский марафон - 2015".

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.