«…От признания «знаний, умений и навыков» как основных итогов образования произошел сдвиг к пониманию обучения как процесса подготовки к реальной жизни, готовности к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать реальные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к быстрому переучиванию в ответ на обновление знаний и обновления рынка труда.» (ФГОС нового поколения) 13 декабря в нашей школе прошел методический семинар. Тема семинара «Как учить» выбрана не случайно, так как основная педагогическая задача ФГОС НОО – чему учить , ради чего учить, как учить.
С основным докладом по теме семинара выступила учитель математики Иванова А.В.
Практическая часть семинара называлась «Калейдоскоп уроков». Педагоги школы поделились своим опытом работы. Вниманию коллег были представлены фрагменты уроков с поддержкой ИКТ: Максимова Т.В. «Безударные окончания имен существительных», Баранова И.Ю. «Роль образования в жизни человека», Федорова О.П. «Один день Евгения Онегина (по 1 главе романа А.С. Пушкина «Евгений Онегин»), Прудникова Т.Н. «Применение законов физики на ж.д. транспорте», Кичигина Н.А. «Последний герой – эколог».
Подводя итоги работы семинара, педагоги пришли к мнению , что суть современных тенденций в образовании можно выразить словами народной мудрости: «Скажите мне – я забуду, покажите мне – я хочу запомнить, позвольте мне сделать самому – и это станет моим».