182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №9»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / Домашнее задание / Литература /  
18 февраля 2011

9 «б»

Прочитать «Тамань», ответить на вопросы:

1. Кто выступат в качестве рассказчика в этой повести? Почему?

2. На какую особенность характера Печорина указывают его слова: «Что сталось со старухой и бедным слепым - не знаю. Да и какое дело мне до радостей и бедствий человеческих...«?

3. Можно ли утверждать, опираясь и на содержание повестей «Бэла» и «Максим Максимович», что в этих словах сформулирован принцип, которым руководствуется Печорин в отношениях с людьми?

Прмерные вопросы для письменного опроса:

1. Свреобразие композиции романа

2. При помощи каких приёмов рисует Лермонтов образ Печорина?

3. Хпрактеристика странствующего офицера.

4. Фабула и композици яромана.

5. Свойства характера Печорина. В чём его сила и слабость?

6. Охарактеризуйте Максима Максимовича.


Архив
наши успехи
    Поздравляем Соколова Станислава!

    "Папа, мама, я -спортивная семья"

    Поздравляем школьную команду по мини-футболу!

    Поздравляем Петрову Валерию, учащуюся 8б класса!

    Поздравляем команду школы со II местом в городском осеннем кроссе!

    Поздравляем команду "Девятка" с I местом в открытом первентсве города по дворовому футболу!

    Открытые соревнования по спортивному ориентированию "Великолукский марафон - 2015".

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.