182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №9»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / Домашнее задание / Литература /  
16 февраля 2011

9 «б»

Прочитать повесть «Максим Максимович», ответитьна вопросы:

1. Кто описывает Печорина?

Почему лермонтов не мог доверить портретную характеристику героя Максиму Максимовичу?

2. Какова роль портрета Печорина в раскрытии образа героя?

3. Какими композиционно-изобразительными средствами пользуется лермонтов при описании портрета Печорина? (письменно в тетради).

4. Встреса Максима Максимовича с Печориным. Почему эта сцена заставляет нас сочувствовать не только Максиму Максимовичу, но Печорину, виновнику страданий штабс-капитана?


Архив
наши успехи
    Поздравляем Соколова Станислава!

    "Папа, мама, я -спортивная семья"

    Поздравляем школьную команду по мини-футболу!

    Поздравляем Петрову Валерию, учащуюся 8б класса!

    Поздравляем команду школы со II местом в городском осеннем кроссе!

    Поздравляем команду "Девятка" с I местом в открытом первентсве города по дворовому футболу!

    Открытые соревнования по спортивному ориентированию "Великолукский марафон - 2015".

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.