Методические разработки по теме: Трагическое осмысление Октябрьской революции 1917 года в поэзии 20-х годов на уроках литературы в XI классе
Исполнитель:
Хохлова Юлия Вячеславовна, учитель средней школы № 5 г. Великие Луки Псковской области
Научный консультант:
Ершова Е.П., учитель высшей категории
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. Изучение темы «Трагическое осмысление Октябрьской революции
1917 года в поэзии 20-х годов
2. Поэма А.А. Блока «Двенадцать». История создания произведения
3. Борьба старого и нового мира в поэме А. Блока «Двенадцать»
4. Образ Христа и загадка финала поэмы А. Блока «Двенадцать»
5. Трагическое осмысление Октябрьской революции 1917 года в творчестве М. Волошина и З. Гиппиус
6. Русское зарубежье. Люди и судьбы. (По творчеству З. Гиппиус, М. Цветаевой, Ф. Шаляпина, З. Серебряковой