182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Гимназия» им. С.В. Ковалевской
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Проверяющая система e-Judge

GimnMoodle

Журнал Дневник

   ДОКУМЕНТЫ /  
4 декабря 2013

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.

1. Общие положения

1.1. В основу внутришкольного контроля администрация, учебная часть школы закладывают педагогический анализ результатов труда учителя и со-стояния учебно-воспитательного процесса.

2. Цели и задачи

2.1. Основными задачами, обеспечивающими реализацию внутришкольного контроля, являются:

· периодическая проверка выполнения требований государственных, скорректированных, авторских программ по предмету, спецкурсу;

· систематический контроль за качеством преподавания учебных дисциплин, соблюдением учителями научно обоснованных требований к содержанию, формам и методам учебно-воспитательной работы;

· поэтапный контроль за процессом усвоения знаний учащимися, уровнем их развития, владением методами самостоятельного приобретения знаний;

· оказание помощи учителям в учебно-воспитательной работе и совершенствовании ими своего педагогического мастерства;

· изучение опыта работы учителей;

· постоянная проверка выполнения всех планов работы школы и принимаемых управленческих решений.

3. Требования к выполнению внутришкольного контроля

3.1. Внутришкольный контроль должен быть плановым, систематическим, це-ленаправленным, квалифицированным, многосторонним, дифференцированным, интенсивным, четко организованным, результативным.

4. Алгоритм осуществления внутришкольного контроля

4.1. Составляется единый план проверки состояния дел во всех звеньях учебно-воспитательной работы.

4.2. На основании единого плана составляются месячный и недельный планы работы.

5. Формы и методы внутришкольного контроля

5.1. Внутришкольный контроль осуществляется в двух формах:

- индивидуально-личной (субъект администрации лично проверяет тот или другой участок работы);

- коллективной – контроль осуществляет группа проверяющих.

5.2. С целью более глубокого изучения состояния обучения и воспитания в школе используются следующие виды контроля:

· предварительный;

· текущий;

· тематический;

· персональный;

· фронтально-обзорный;

· классно-обобщающий;

· сравнительный;

· оперативный:

· итоговый.

5.3. Во время контроля используются различные методы:

· беседа;

· наблюдение;

· изучение документации;

· устные и письменные опросы;

· тестирование;

анкетирование.

Администрация


Архив
наши успехи
    Наши поздравления и пожелания - дальнейших побед!!!

    Поздравляем Филинова А. Н. и команду "БОП"

    Поздравляем Андикхоу Анаиту

    Поздравляем победителей олимпиады по МХК

    ПОЗДРАВЛЯЕМ Лыкова Илью!

    Поздравляем Колпакова Даниила

    Поздравляем Лукина Максима

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.