182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Гимназия» им. С.В. Ковалевской
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Проверяющая система e-Judge

GimnMoodle

Журнал Дневник

   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА /  
26 мая 2010

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК – 2010»

Под звуки «Полонеза» 11-классники входят в зал и занимают свои места.

ВЕД.1 Нравится нам 19-й век. Было красиво тогда.

Бал начинался в 17 часов. Длился потом до утра.

Каждый кружиться в вальсе готов и поддержать разговор.

Много про то написали стихов. Учим мы их до сих пор.

ВЕД.2 Вот, посмотрите, поэт к нам идет, тихо подходит к столу.

Стул отодвинул, поправил свой бант, в руки берет он перо.

ПОЭТ Прими собранье пестрых глав,

Полусмешных, полупечальных,

Простонародных, идеальных,

Небрежный плод моих забав…

Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь.

Так воспитаньем, слава богу, у нас немудрено блеснуть.

Но вспомним радостно всегда былые милые года…

ВЕД.1 Слово предоставляется директору гимназии имени С.В. Ковалевской Сергею Дмитриевичу Козлову.

(выступление директора)

ПОЭТ Я помню чудное мгновенье,

Передо мной явилась ты.

Как мимолетное виденье,

Как гений чистой красоты.

ВЕД 1 Слово предоставляется первой учительнице_________________________

(Выступление первых учителей)

ВЕД 2 На ваш праздник, дорогие выпускники, пришли и нынешние первоклассники. Они посвящают вам свое выступление.

(выступление первоклассников. См. Приложение)

ВЕД.1 Да, в нашей школе много правил,

И наш любимый педагог,

Он уважать себя заставил

И лучше выдумать не мог.

ВЕД. 2 Его пример другим наука.

Но есть такая, братцы, штука,

Растут ученики – и вот

День расставанья настает.

ПОЭТ: Какое, знаете, коварство

Детей учить и забавлять,

Ошибки важно исправлять,

Цедить им «двойки» как лекарство,

Вздыхать и думать просебя:

«Когда же ум войдет в тебя?»

ВЕД.1 Так думал наш преподаватель,

Спеша к ребятам со звонком,

Методик новых почитатель,

Знаток всего, судья о всем!

ПОЭТ обращается классным руководителям: Я Вас любил,

Любовь еще быть может

В моей душе

Угасла не совсем…

ВЕД.2 Слово предоставляется классным руководителям _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________­­­­­­­

ПОЭТ:

Во дни веселий и желаний я был от балов без ума:

Верней нет места для признаний и для вручения письма.

Посланье нежное тревожит, лишает сна на много дней.

О, как в груди волненье множит признание учителей!

Выступление педагогов

ПОЭТ: Я вас люблю, я не стыжусь,

Зачем любовь скрывать напрасно.

И в этом чувстве столь прекрасном

Сегодня вовсе не винюсь!

Без вас в компьютер я играю,

При вас уроки я учу.

И мочи нет, сказать желаю:

Родители! Я вас люблю!

ВЕД.1 От имени родителей выпускных классов слово предоставляется ___

_____________________________________________________________________________ (выступление родителей)

ПОЭТ:

Увы! На разные забавы я много жизни погубил,

Но если б не страдали нравы, балы бы до сих пор любил!

Богами нам еще даны златые дни и долги ночи,

И яркой радостью полны выпускников младые очи.

Играйте ж, пойте, о, друзья! Ровесников понять мне легче,

И вашей радости беспечной сквозь слезы улыбнусь и я…

ВЕД.2 – Своими мыслями и чувствами в этот день хотят поделиться со всеми присутствующими наши выпускники.

В Ы С Т У П Л Е Н И Е В Ы П У С К Н И К О В

1.Посвящение!

Для вас, души моей царицы,

Красавицы, для вас одних

Дней школьных эти небылицы

В часы досугов золотых

Под гомон малышни болтливой

Одиннадцатый класс писал.

Примите ж вы наш труд игривый

Ничьих не требуя похвал.

2.Счастливы мы надеждой сладкой,

Что школа стрепетом любви

Посмотрит, может быть, с улыбкой

На наши песни и стихи.

3.Школе!

Прощайте школьные пенаты, где я любил учителей.

И легкокрылые забавы столь быстро улетевших дней.

Прощай, гимназия, где радость меня встречала столько раз!

На то ль узнал я вашу сладость, чтоб навсегда покинуть вас?

От вас беру воспоминанье, а сердце оставляю вам,

Быть может (сладкое мечтанье), я к этим возвращусь краям.

4.Директору!

Нет, я не льстец, когда царю

Хвалу свободную слагаю:

Я смело чувства выражаю,

Языком сердца говорю.

Его народ наш полюбил,

Он бодро, честно правит нами,

Он нашу школу оживил

Мечтой, надеждою, трудами.

Порою юность в нем кипит,

Порой жесток в нем дух державный,

Бывает, он ругает явно,

Но чаще милости творит.

5.Учителям!

Учитель! Никому на свете не отдала бы сердца я.

Уроки, праздники, зачеты…

Всегда мы вместе: ты и я.

Ты на уроках к нам являлся,

Был строг порой, но все же мил.

Твой чудный глас меня томил,

В душе твой голос раздавался.

Когда б не смутное влеченье

К познаньям жаждущей души

Я здесь остался б – наслажденье

Вкушать в неведомой тиши.

Забыл бы все свои желанья,

Урокам трепетно внимал,

И только получал бы знанья,

А вас цветами осыпал.

6.Друзьям!

Промчались годы обученья.

И скоро, милые друзья,

Сдадим последний мы экзамен

И разлетимся, кто куда.

Разлука ждет нас у порога,

Зовет нас дальний света шум.

И каждый смотрит на дорогу

С волненьем гордых, юных дум.

Пока мы юностью горим,

Пока сердца для чести живы.

Мой друг, отчизне посвятим

Души прекрасные порывы.

7.Прощание!

В последний раз твой образ милый

Желаю мысленно ласкать.

Будить мечту сердечной силой,

И с негой робкой и унылой

Свою мечту воспоминать.

Прощай же, школьная стихия!

В последний раз передо мной

Ты блещешь скромной красотою,

Как восхищаюсь я тобой.

Моей души предел желанный,

По коридорам я твоим

Последний раз пройду прощально,

Разлукой близкою томим.

Прощай! Где б ни был я: в огне ли битвы,

При мирных берегах ручья, святому братству верен я.

И пусть (услышит ли судьба мои молитвы?)

Пусть будут счастливы все, все мои друзья.

(Звучит последний звонок. Выпускники исполняют вальс)

Музыка. Выпускники дарят цветы педагогам.

В Ы С Т У П Л Е Н И Е П Е Д А Г О Г О В

(речитатив на музыку старинных романсов)

1.И хожу одна я в коридорах,

Чистый пол сияет и блестит.

Тихо так! Пустыня внемлет Богу

И мелок с доскою говорит.

В классе так торжественно и чудно

Парты спят в сиянье голубом…

Что же мне так больно и так трудно?

Жду ль чего? Жалею ли о чем?

2.Мы о прошлом теперь нее мечтаем,

И нам прошлого больше не жаль.

Только много, ох много расскажет

Старый школьный учебный журнал.

В этой школе мы все повстречались

И звонок нас к уроку позвал.

3.Не пробуждай воспоминаний,

Мой ученик, мой ученик.

Автограф я тебе оставлю.

Где твой дневник? Где твой дневник?

И на меня свой взор несчастный

Не устремляй, не устремляй.

А лучше мой урок прекрасный

Запоминай, запоминай.

4.Я помню, как-то сочиненье

Ты на уроке написал.

Толстого спутал с Достоевским,

Но что-то бойко накропал.

Да, то был твой шедевр известный.

Да, то был твой шедевр.

5.Я помню, ты любя природу,

Мог и в стихах ее воспеть.

И зная все о хромосомах,

Готов над ними год корпеть.

6.Я помню, помню, как по карте

Ты как-то мне зачет сдавал.

Эльбрус ты обозвал равниной.

Вершиной озеро Байкал.

7.Я помню, кто Наполеона

За торт слоеный посчитал.

И в древнем царстве Нефертити

С Тутанхамоном обвенчал.

8.Ты, помню, переводом как-то

Меня безмерно удивил.

Как ты с французского, мой милый,

Английский текст переводил.

Но то был текст, поверь, английский,

То был английский текст.

9.Часто ты вспомнишь и время былое,

Вспомнишь и лица еще незабытые.

Вспомнишь забавные, робкие речи,

Взгляды так жадно, так нежно ловимые – 2 раза

Первые встречи, последние встречи,

Тихого голоса звуки любимые.

Вспомнишь разлуку с улыбкою странною.

То, что не скажем – читай между строчками,

Слыша звонок беспощадно прощальный,

Глядя задумчиво в завтра далекое.

СТИХИ ДЛЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

1.Деревья в сквере посадили

И дом построили большой.

И каждый день народ веселый

Спешит, бежит сюда гурьбой.

2. И здесь на каменных ступенях

Следы невиданных детей.

Они такого роста! С папу.

С усами. Басом говорят.

Они такого роста! С маму.

Прически, сумочки, наряд…

3. Итак, она звалась Полиной.

От самых колыбельных дней

В теченье школьного досуга

Мир шахмат был отрадой ей.

4. Звенит звонок и день чудесный!

Еще ты дремлешь друг прелестный.

Пора, мой друг Степан, проснись,

Открой в свой класс ты дверь несмело.

И притворившись так умело

Навстречу знаниям явись.

5. Приплыла к Стасу рыбка, спросила:

«Чего тебе надобно, отрок?»

Ей Стас с поклоном отвечает:

«Не хочу я вузов экономических,

Хочу быть владыкою футбольным.

Чтоб жить мне в Олимпийской деревне,

Чтоб Аршавин был у меня на посылках».

6. Сидит в школьном классе, задумчив, без слов

Вскормленный наукой Андрей Чернышов.

Задачи решает и смотрит в окно

Ведь он с Ковалевской задумал одно.

7.На туристических дорожках

Свой след оставил Михаил.

К экзаменам учась немножко

Для Ксюши подвиг совершил.

8.Судит учитель хладнокровно,

А Катя учит не шутя.

Свой путь она прошла достойно,

Науку всей душой любя.

9.Три девицы за столом

Мерились своим умом.

«Что?» - спросила Ангелина,

Повертев в руках два КИМа.

Удивилась Анна «Где

Пункты сдачи всех ЕГЭ?»

«И когда, - спросила Ксюша,-

Консультации послушать?»оргдбна

10.Как рейпер Женя приодет,

Но знает в физике ответ.

Со Святом надо свериться-

А может все изменится.

11.Все в Ольге…

Всегда шумна, но и послушна,

Всегда лишь музыке верна.

Хоть на контрольной простодушна,

Зато на сцене так мила.

12.Ах, Юля, Ксюша и Марина!

На вас похожи быть хотим.

Оденем платья из бутика

И каблучками застучим.

13.Кто может с Машею сравниться,

Когда звучат фокстрот и вальс?

И мы мечтаем научиться

Движенью в такт и блеску глаз.

14.Понятны Маше книги власть

И звуки нежные аккордов.

Врачом она мечтает стать

Талант и знанья ей помогут.

15.Кто в гимназии порой не спешит идти домой?

На часах – четыре, пять . . . Завтра в школу ведь опять.

Полшестого, шесть и семь… скоро в школе КВН!

Это верные друзья: Паша, Дима, Миша, Стас

Удивят в который раз.

16.Все в Ярике рождает споры

И к размышлениям ведет.

Не сомневаемся, в науках

Он совершит переворот

17.Гимназию вы полюбили…

И я весь год сюда ходил.

Учитель наш, весьма ученый ,

Меня читать здесь научил.

Прочел я в книге сказку эту,

Могу поведать ее свету!

Сценарий составили Говша И. Е., зам. директора по ВР, Фомченкова Т. А., кл. руководитель 11 ЕТ


Архив
наши успехи
    Наши поздравления и пожелания - дальнейших побед!!!

    Поздравляем Филинова А. Н. и команду "БОП"

    Поздравляем Андикхоу Анаиту

    Поздравляем победителей олимпиады по МХК

    ПОЗДРАВЛЯЕМ Лыкова Илью!

    Поздравляем Колпакова Даниила

    Поздравляем Лукина Максима

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.