182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Гимназия» им. С.В. Ковалевской
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
Проверяющая система e-Judge

GimnMoodle

Журнал Дневник

   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / ГУМАНИТАРНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ /  
открыть картинку в новом окне 25 декабря 2009

Новая история. XIX в. (повторительно-обобщающий урок по разделу: Россия в первой поло

ЦЕЛИ: * систематизировать знания учащихся о событиях первой половины XIX в ;

воспитывать интерес и уважение к предмету;

развивать чувство коллективизма и ответственности;

закрепить знания о состоянии российской армии накануне Крымской войны; о развитии научных знаний по данному хронологическому периоду; о Российской культуре второй четверти XIX в.; о социально-экономическом состоянии страны в данное время; об общественных движениях 30-50-х годов;

актуализировать знания по исторической терминологии относящиеся к российской культуре первой половины XIX в.;

способствовать укреплению межпредметных связей на примере анализа стихотворения К.С. Аксакова.

ОБОРУДОВАНИЕ: плакат с вырезанными уголками для вставления индивидуальных карточек-бейджев, бейджи, настольных восемь карт заданий, разбаловка каждого задания, вывешенная на доску, индивидуальные листы-опросники для каждого ученика.

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: повторительная игра-«уголки»

ХОД УРОКА

Эпиграф: Прошлое не безупречно,

Но упрекать его бессмысленно,

А вот изучать необходимо.

М.Горький.

I. Организационный момент.

Вступительное слово учителя о целях и задачах игры. Объяснение правил игры:

Учащиеся заполняют карточку-бейдж со своим именем. Им говорится о том, что в течение определённого времени ребята могут самостоятельно выбрать любой из восьми разделов предложенных на доске, занять место за столом соответствующее выбранному разделу и выполнить предложенное задание. После того как справились с одним из заданий необходимо переходить к следующему, таким образом за отведённое время необходимо пройти как можно больше разделов (в любом удобном порядке, соблюдая условие, чтобы на одном из выбранных разделов не находилось одновременно больше четырёх человек – что легко контролируется индивидуальными карточками-бейджами )

Для актуализации внимания проговаривается педагогом максимальное количество баллов, которые можно получить выполняя задания.

МАКСИМАЛЬНО ЗА КАЖДОЕ ЗАДАНИЕ

МОЖНО ПОЛУЧИТЬ:

1 – 10 БАЛЛОВ

2 – 10 БАЛЛОВ

3 – 34 БАЛЛА

4 – 6 БАЛЛОВ

5 – 3 БАЛЛА

6 – 7 БАЛЛОВ

7 – 12 БАЛЛОВ

8 – 18 БАЛЛОВ

А также обращается внимание на то количество баллов которые необходимо набрать в ходе игры для получения необходимой отметки. Эта таблица также вывешивается на доску и проговаривается педагогом.

ВСЕГО 100 БАЛЛОВ!

ОТМЕТКИ:

«5» – 100 – 90

«4» – 89 – 70

«3» – 69 – 50

«2» – 49 – и ниже

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

ПОЛНОСТЬЮ УРОК ПРЕДСТАВЛЕН ВО ВЛОЖЕННОМ ДОКУМЕНТЕ

Учитель истории Барбосова Татьяна Владимировна.


скачать документ [47 Kb]

Архив
наши успехи
    Наши поздравления и пожелания - дальнейших побед!!!

    Поздравляем Филинова А. Н. и команду "БОП"

    Поздравляем Андикхоу Анаиту

    Поздравляем победителей олимпиады по МХК

    ПОЗДРАВЛЯЕМ Лыкова Илью!

    Поздравляем Колпакова Даниила

    Поздравляем Лукина Максима

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.