182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 3-40-70
МБОУ «Средняя школа №9»
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
   МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА / НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА / Методическая копилка /  
20 мая 2011

Открытые уроки

Роголева С.Г.

учитель начальных классов

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»

г. Великие Луки

Псковской области

Родительское собрание

Тема: «До свидания, 1 класс!»

Цели.

1 . Подведение итогов первого учебного года.

2. Поддержание тёплой эмоциональной атмосферы в коллективе класса: между учащимися, между семьями учащихся.

3. Создание условий для дальнейшего развития и совершенствования коллектива.

Ход собрания.

I. - Добро пожаловать на наше последнее собрание в этом году. То, что мы здесь собрались в полном составе, нарядные, улыбающиеся, говорит о том, что мы успешно заканчиваем учебный год.

А из чего же складывается этот УСПЕХ?

Ведущий. Дети – это чудо света,

Я увидел это сам.

И причислил чудо это

К самым чудным чудесам.

Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее – дети.

Трудно с ними, ну и пусть.

В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

На стене появляется табличка со словом ДЕТИ.

1 ученик.

Мы были все смешными малышами,

Когда пришли впервые в этот класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый в жизни раз.

2 ученик.

Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

3 ученик.

У каждого жизни единственный раз

Бывает свой первый, свой памятный класс.

4 ученик.

И первый учебник, и первый урок,

И первый заливистый звонкий звонок.

5 ученик.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

6 ученик.

Я на уроке в первый раз:

Теперь я ученица.

Вошла учительница в класс –

Вставать или садиться?

Мне говорят: «Иди к доске!» -

Я руку поднимаю,

А ручку как держать в руке –

Совсем не понимаю.

Я на уроке в первый раз:

Теперь я ученица.

За партой правильно сижу,

Хотя мне не сидится.

Вед. – Кто-то где-то сделал парту. Для кого?

Дети. – Для нас.

Вед. – Начертили люди карту. Для кого?

Дети. – Для нас.

Вед. – Карандаш, перо в пенале. Для кого?

Дети. – Для нас.

Вед. – Тренажер в спортивном зале. Для кого?

Дети. – Для нас.

Вед. – Значит, нужно так учиться,

Значит, нужно так трудиться,

Чтобы мамам не стыдиться. За кого?

Дети. – За нас.

II. Ведущий. – И в этом учебном году мы поработали на славу.

( подводятся итоги успеваемости)

Ведущий. – Каждый знает ученик,

Как сложно учение,

Но ученье – это свет!

Всем без исключения.

III. Мы не только учились учиться, но еще мы учились актерскому мастерству. А преподавала нам его наша любимая Яненсон Белла Борисовна.

Вспомним наше вступление ко всем постановкам. Мы просим родителей присоединиться к нам.

Зазвенели колокольчики (дзынь-дзынь),

Застучали барабаны (бом-бом),

Зазвучали фанфары (та-та-там),

Занавес открывается (вжик-вжик),

Представление начинается.

(Дети показывают спектакль).

Награждение преподавателя.

Ведущий. - Все то, что нам показали дети, они умеют благодаря работе учителя (на стене появляется + УЧИТЕЛЯ).

IV. Ведущий. – Ребята, а вы любите перемены?

Ну что ж, отдохнем.

- Слушайте внимательно и отвечайте тогда, когда надо: «Это я, это я, это все мои друзья!»

1.Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

2. Кто из вас приходит в класс

С опозданием на час?

3. Кто морозов не боится,

На коньках летит как птица?

4. Кто из вас хранит в порядке

Книжки, ручки и тетрадки?

5. Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

6. Кто домашний свой урок

Выполняет точно в срок?

7. Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

8. Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

Ведущий. – Молодцы! В очередной раз вы доказали, что вы дружные.

1 ученик.

Машинисты и ткачи, трактористы и врачи,

Лесорубы и шахтеры, космонавты и актеры,

Повара и кузнецы, водолазы и певцы –

Все когда-то в первый раз

Поступали в первый класс.

2 ученик.

Первый класс! В первый раз

Год назад ты принял нас.

Перешли мы во второй

И прощаемся с тобой.

3 ученик.

Мел, доска, картины, карты

Вместе с нами перейдут,

Чуть повыше станут парты,

Вместе с нами подрастут.

4 ученик.

Полюбили мы друг друга,

За друзей стоим горой,

И со мной моя подруга

Переходит во второй.

5 ученик.

А учительница что же?

Разве бросит нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

6 ученик.

Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы – сумки под мышку и мчимся в припрыжку

И дружно шагаем за школьный порог.

7 ученик.

А там, за порогом, листвой шевеля,

Качаются клены, шумят тополя.

И значит все это, что начато лето,

Что нас ожидают леса и поля.

8 ученик.

Но где бы я не был, куда бы не шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что я во второй перешел.

V. Ведущий. – Внимание! Наступает самая торжественная минута.

Приказ № ……..

На основании успешного окончания первого года обучения в начальной школе считать учащихся 1 «а» класса в количестве 25 человек с 28 мая

после 18 часов 00 минут учениками 2 «а» класса.

УРА! УРА! УРА!

Посмотрите на своих детей.

Какие хорошие выросли дети!

У них удивительно ясные лица!

Пускай же им легче живется на свете,

И пусть они смогут успехов добиться.

Пожалуй, сегодня им потруднее:

Все глубже программы, все больше предметов.

Наверно, учиться им стало сложнее,

Но очень хорошие выросли дети!

А в этом большая заслуга наших мам, пап, бабушек, дедушек (на стене появляется + РОДИТЕЛИ). Сегодня мы говорим им спасибо (вручаются родителям ручки – благодарности).

VI. Ученик. – И дети хотят дать совет нашим родителям, как надо поступать с ними, когда мы сильно расшалимся и с нами бывает трудно.

Дети исполняют песню «Улыбка».

1. От улыбки краше наша жизнь.

Пусть на нервах ваша главная работа.

Если вдруг назрел конфликт – держись,

Улыбнись, когда тебе кричать охота.

Припев: И тогда, наверняка, ты в глазах своих детей

Уваженье прочитаешь без ошибки.

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

2. Никогда, нигде не забывай,

Что улыбка украшает наше детство,

И почаще щедро применяй

Это главное техническое средство.

Припев.

VII. Ведущий. – Я думаю, что родители прислушаются к вашему пожеланию. А теперь пришла пора показать, какой дружной и слаженной командой они стали.

Игра «Печатная машинка».

(раздаются буквы: Д,О,Р,Г,И,Е,Т,П,З,А,В,Л,Я,М,С,К,Н,Ч,ПРОБЕЛ. Дети проговаривают поздравительную телеграмму:

ДОРОГИЕ ДЕТИ! ПОЗДРАВЛЯЕМ ВАС С ОКОНЧАНИЕМ ПЕРВОГО КЛАССА!)

1 ученик.

Вот и опустела наша школа,

Коридоры гулкие молчат.

Не зовет нас в класс звонок веселый,

Но зато так звонок смех ребят.

2 ученик.

Нынче утро лета в самом деле –

Солнце светом напоило высь.

Мы сегодня повзрослели,

На ступеньку выше поднялись.

3 ученик.

Мы вернемся в класс теперь не скоро,

Ждут нас игры, песни у костра,

Ждут походы …

До свиданья, школа!

Здравствуй, лето – звонкая пора!


Архив
наши успехи
    Поздравляем Соколова Станислава!

    "Папа, мама, я -спортивная семья"

    Поздравляем школьную команду по мини-футболу!

    Поздравляем Петрову Валерию, учащуюся 8б класса!

    Поздравляем команду школы со II местом в городском осеннем кроссе!

    Поздравляем команду "Девятка" с I местом в открытом первентсве города по дворовому футболу!

    Открытые соревнования по спортивному ориентированию "Великолукский марафон - 2015".

Идея - Шулаев А.А.(ААШ) дизайн и программирование - рекламная группа "Арт М" Васильев В.В. (VVV), хостинг - ООО "Март-ТС"
При цитировании ссылка на ресурс обязательна.