Барсукова Людмила ДмитриевнаОбразование - высшее (ПГПИ), квалификационная категория - высшая, педагогический стаж 34 года, стаж в данной школе 3 года (2013).
Людмила Дмитриевна - грамотный, требовательный учитель, на высоком уровне владеющий методикой организации и ведения урока, хорошо знающий свой предмет. Уроки учителя отличаются ярко выраженной направленностью, умелым сочетанием индивидуальных и групповых форм работы. Главное внимание Л.Д.Барсукова уделяет качеству усвоения учащимися курса математики, развитию их логического мышления и творческих способностей, организации самостоятельной работы. Методическое мастерство Л.Д.Барсуковой разнообразно, оно охватывает различные направления: постановка цели урока на разных уровнях, контроль за результатом деятельности учащихся на уроке, система своевременного выявления затруднений школьников.
Л.Д.Барсукова преподает свой предмет с увлечением, старается разнообразить формы и методы обучения, используя современные компьютерные технологии в обучении. Широкая эрудиция, умение доходчиво донести до учащихся учебный материал, объективность в оценке знаний, умений и навыков учащихся позволяют ей чётко осуществлять контроль над учебной деятельностью.
Людмила Дмитриевна на уроках применяет различные педагогические технологии, такие как технология развивающего обучения, уровневой дифференциации и индивидуализации. Учитель ак тивно применяет зачетную систему, различные виды устной работы, тестовые задания, самостоятельные работы, индивидуальные и творческие домашние задания. Людмила Дмитриевна в полной мере владеет способами индивидуального обучения, умением активизировать познавательную деятельность учащихся, создавать на уроке творческую обстановку. Действия учителя направлены как на «сильных», так и на «слабых» учащихся. Неслучайно многие школьники считают математику своим любимым предметом.
Л.Д.Барсукова постоянно участвует в проведении предметной недели, которая повышает интерес обучающихся к математике. Учитель мастерски проводит математические путешествия, турниры, конкурсы.
В основе работы Людмилы Дмитриевны – глубокое всестороннее изучение индивидуальных особенностей каждого школьника, внимание к его интересам, способностям, уровню интеллектуаль-ного и речевого развития.