Образование - высшее (ПГПИ), квалификационная категория - высшая, педагогический стаж 19 лет, стаж в данной школе 5 лет (2013).Наталья Владимировна – знающий, требовательный учитель. Ей присущи широта кругозора, эрудиция, профессиональное знание предмета, высокий уровень преподавания.совершенство владения методикой и техникой проведения демонстрационных опытов. Уроки отличаются целенаправленностью, логичностью, глубиной по содержанию, умелым использованием информации о достижениях современной науки, сведений о прикладном значении физики и практической деятельности человека.
В своей практике учитель стремится к внедрению новых педагогических технологий: критического мышления, развивающего обучения. Всё это способствует обогащению внутреннего мира учащихся, развитию познавательной активности, воспитывает желание учиться.
В основе работы Натальи Владимировны – глубокое всестороннее изучение индивидуальных особенностей каждого школьника, внимание к его интересам, способностям, уровню интеллектуального и речевого развития.
Учитель видит глубокие и прочные знания учащихся по предмету в тесной взаимосвязи классной и внеклассной работы. На высоком методическом уровне проходят в школе недели физики, в рамках которых проходят игры по станциям познавательного и развивающего характера, брейн-ринги.
Ученики Н.В.Дюбовой не раз подтверждали глубокие знания на выпускных экзаменах в школе, ЕГЭ, РКМ, а также во время обучения в ВУЗах.
Натальей Владимировны разработаны система итоговых контрольных и проверочных работ по всем курсам физики по принципу разноуровневой дифференциации. Разноуровневая дифференциация используется учителем на всех этапах обучения. Применение дифференциации в обучении физики оказалось результативным - повысилось качество знаний учащихся.
Учитель постоянно находится в творческом поиске. Своим опытом делится на городском методическом объединении учителей физики, провела на высоком методическом уровне семинар для педагогов города Великие Луки «Развитие познавательной активности учащихся на уроках физики».
Горячо влюбленная в свой предмет Наталья Владимировна сумела привить это чувство выпускникам, многие из которых выбрали профессию, связанную с изучением физики; есть последователи наставника - работают преподавателями физики в высших образовательных учреждениях.
Как классный руководитель - грамотна, тактична, разумно требовательная. Большое внимание уделяет психолого-педагогической подготовке старшеклассников к самостоятельной жизни, профессиональному самоопределению. Для родителей разработан богатый лекторий по вопросам психологии и педагогики. Ценят и уважают классного руководителя учащиеся, родители.