19.10.2007
Справка о состоянии кружковой работы в образовательном учреждении (образец)
Справка о состоянии кружковой работы в образовательном учреждении (образец). Цель: изучить состояние кружковой работы в школе. Оценить эффективность кружковой работы и ее влияние на развитие творческого потенциала учащихся. Срок: с 01.01._ г. по 22.01.__г. Комиссия: заместитель директора школы по воспитательной работе, социальный педагог, член Совета школы, член профсоюзного комитета. Проверялись вопросы: — охват учащихся кружковой работой; — активность учащихся во время занятий; — результативность работы (вечера, выставки, участие в смотрах в округе и т.п.) В ходе проверки были дважды посещены все кружковые занятия, проверены журналы, планы кружковых занятий, проведены собеседования со всеми руководителями кружков и учащимися. На базе школы работают 12 кружков и 5 секций. В них занимаются 520 учащихся (68% от всех обучающихся в школе). Занятия ведут педагоги школы и педагоги учреждений дополнительного образования. В кружках художественно-эстетического направления занимаются 15%, экологического – 10%, технического творчества – 5%, краеведческих 20%. 50% учащихся посещают спортивные секции. Выявлено, что наибольшей популярностью у школьников пользуются секции: волейбол, баскетбол, общая физическая подготовка. В момент проведения занятий присутствовало 98% списочного состава учащихся. Все в спортивной форме. Проверяющие отмечают, что главной чертой занятий в спортивных секциях является настрой учащихся на работу, на обучение новым приемам, а не просто на игру. В начале занятий преподавателем ставится определенная обучающая цель, в конце занятий подводится итог. Многие ученики, особенно 7—8-х классов, охвачены поисковой работой школьного музея Боевой славы. Все последние годы музей не прекращал работать. Очень важно, что к поиску были частично привлечены родители учащихся и ветераны. На занятиях секций музея дети учатся работать с документами, оформлять витрины, проводить экскурсии для учащихся своей школы и гостей. Имеют постоянный состав и пользуются популярностью музыкальная студия и школьный хор. Все перечисленные кружки имеют достаточно высокие результаты по итогам окружных спортивных соревнований и эстетических конкурсов. На занятиях фотокружка в момент проверки присутствовало только три человека. Руководитель практически не ведет журнала занятий, нет плана работы. Беседы с учителями-предметниками позволяют сделать вывод, что ученики, занимающиеся, например, в музыкальной студии, значительно легче постигают и глубже знают курс литературы. А ученики, работающие в секциях музея Боевой славы, знают предмет «История Отечества» значительно лучше своих одноклассников. Рекомендации. 1. Одобрить работу руководителей спортивных секций, школьного музея Боевой славы, музыкальной студии и хора. 2. Администрации школы изыскать материальные возможности для создания хореографического кружка. 3. Поставить отчет руководителя фотокружка на совещании при директоре школы. 4. Обсудить предложенную «Справку» на заседании методического объединения классных руководителей.
Архив »»
|