Образование - высшее Стаж работы - с 2010 года Категория - 1. Тема по самообразованию: Развитие звуковой культуры речи посредством игровых ситуаций у детей с ОНР. Наталия Михайловна молодой трудолюбивый, добросовестный работник, доброжелательна, внимательна и заботлива к детям. Творческий педагог. Постоянно изучает новинки литературы, постоянно совершенствует свою работу, внедряет в педагогический процесс инновационные технологии. Педагог проводит коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, изучает причины возникновения речевых нарушений, грамотно проводит комплексную дифференциальную диагностику, подбирает индивидуальную коррекционно-развивающую методику. Педагог принимает активное участие в праздниках и развлечениях, театрализованных представлениях в роли разных сказочных персонажей. Занимается проектной деятельностью с детьми. С апреля 2012 года по октябрь 2012 года вместе с детьми и родителями работала над проектом «В мире книг» (использование элементов библиотерапии в речевом развитии детей). - Для достижения результатов коррекционной работы использует как классические методы работы, так и инновационные формы оказания логопедической помощи: элементы пескотерапии, су – джок терапию. Учитывая особенности детей, в ходе логопедических занятий использую игровые технологии. - Обобщен опыт работы по теме: «Развитие звуковой культуры речи посредством игровых ситуаций у детей с ОНР», 2015 г. - Провела консультацию для начинающих педагогов «Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста», ноябрь 2010г. - Участвовала в работе семинара-практикума ДОУ «Развиваем речь детей», провела мастер – класс для воспитателей «Работа с детьми по картине, серии сюжетных картинок», 2012 г. - Принимала участие в работе педсовета «Современные формы и методы работы по развитию связной речи». Выступила на тему: «Организация совместной деятельности воспитателя с детьми по развитию речи». «Требования к речи педагога», 2012г. - В составе творческой группы педагогов участвовала в разработке основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ (Содержание образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы»; вариативная часть программы раздел «Коррекционно-развивающая работа»), (апрель-август 2011 г.) Курсы повышения квалификации:2011 г. – «Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями развития» - 12 часов. 2012 г. – «Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушениями речевого развития в МДОУ в условиях введения ФГТ» - 12 часов. 2012 г. – «Проектирование воспитательно-образовательного процесса в ДОУ на основе ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» - 72 часа. 2013 г. – Региональный педагогический марафон учебных предметов в условиях реализации ФГОС – 24 часа. 2013 г. – «Универсальная система коррекции фонетических нарушений у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями» - 72 часа. 2015 г. – Вебинар издательства ДРОФА – Педагогическая диагностика (мониторинг) физического развития дошкольников в норме и с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО – 2 часа 2015 г. – Вебинар издательства ДРОФА – Реализация ФГОС ДО. Художественно-эстетическое и физическое развитие – 2 часа 2015 г. – Вебинар издательства ВЕНТАНА-Граф – Развитие творческого воображения дошкольников как концептуальная идея развивающего образования проекта ПООП «Тропинки» под ред. В. Т. Кудрявцева – 2 часа 2015 г. – Вебинар издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ – Современное образование глазами работодателей, педагогов, психологов и общественности. Помогает ли стандарт решать стоящие проблемы? – 2 часа 2015 г. – Вебинар издательства ПРОСВЕЩЕНИЕ – Построение деятельностной модели ПМПК для реализации вариантов адаптированных образовательных программ – 2 часа - опубликовала методический материал на дистанционном образовательном портале ПРОДЛЕНКА «Профилактика дисграфии у детей с общим недоразвитием речи», 2014 год. - опубликовала учебный материал на сайте edupress.ru «Использование информационно-компьютерных технологий в работе учителя логопеда ДОУ, в условиях реализации ФГОС», 2015 год |