Образование - высшее Категория - Высшая квалификационная категория Стаж работы - с 2004 года Наталья Викторовна трудолюбивый, добросовестный работник, доброжелательна, внимательна и заботлива к детям. Творческий педагог. Постоянно изучает новинки литературы, постоянно совершенствует свою работу, внедряет в педагогический процесс инновационные технологии. Педагог проводит коррекционную работу с детьми, имеющими нарушения речи, изучает причины возникновения речевых нарушений, грамотно проводит комплексную дифференциальную диагностику, подбирает индивидуальную коррекционно-развивающую методику. В логопедическом кабинете Натальей Викторовной созданы все необходимые условия для всестороннего развития детей, где они не только совершенствуют звукопроизношение, но и развивают мелкую моторику, внимание, память и мышление. Этому способствует дидактический материал, который постоянно пополняется, а также художественная и познавательная литература, отвечающая современным требованиям. Педагог принимает активное участие в праздниках и развлечениях, театрализованных представлениях в роли разных сказочных персонажей. Неоднократно показывала открытые занятия для методического объединения учителей-логопедов, педагогов детского сада и родителей. Награждена грамотами и благодарностями детского сада. Постоянно совершенствует свое мастерство на курсах повышения квалификации. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:Подготовительный этап логокорекциоонной работы при 2010 г. – Мастер-класс Т. В. Гусевой «Афферентная моторная афазия» - 6 часов 2010 г. – «Методика подготовки аттестационной творческой работы.» С. Н. Комарова – 16 часов. 2011 г. – «Инновационные технологии в работе логопеда» – 6 часов 2011 г. – «Комплексная программа логопедической работы с неговорящими детьми» Ткаченко Т. А. – 72 часа 2011 г. – Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушением речевого развития в условиях УО – 12 часов. 2012 г. – «Интегрированное обучение и воспитание детей с нарушением речевого развития в ДОУ в условиях введения ФГТ» - 12 часов. 2013 г. – Региональный педагогический марафон учебных предметов в условиях реализации ФГОС – 24 часа. 2013 г. – «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями» - 72 часа. 2014 г. – Семинар «Игровая и исследовательская деятельность в дошкольном образовании» 2014 г. – Публикация методического материала «Нетрадиционные технологии в работе логопеда. Использование элементов песочной терапии.» |