Учебное заведение
МАОУ «Лицей №11» г. Великие Луки
Класс
11 класс
Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
4,9
Информация об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, достижения за последние три года
2011 год
- Участие в лицейском туре всероссийской олимпиады школьников по учебным дисциплинам: I место предмету «Химия», II место предмету «География» (2011 г.);
- Участник VIII Международной дистанционной олимпиады по основам наук по предмету «Химия»;
- Участник областного конкурса сочинений «Что я знаю о катастрофе на Чернобыльской АЭС», организованного ГБОУ ДОТ «Псковский областной центр развития одарённых детей и юношества» (г. Псков, 2011 г.);
- Участие в работе экологического лагеря Центрально-Лесного государственного природного биосферного заповедника (п. Бежаницы, 2011 г.);
- Участник Международного игрового конкурса по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», 2 место в лицее; (2011 г.);
- Участие в акциях городской школьной Думы (2012 г.).
2012 год
- Участие в лицейском туре всероссийской олимпиады школьников по учебным дисциплинам: I место по предмету «Биология» (2012 г.);
- Участник IX Международной дистанционной олимпиады по основам наук по предметам «Биология», «Русский язык» (2012 г.);
- Участник Международного игрового конкурса по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», 3 место в лицее (2012 г.);
- Участие в работе летней экологической школы «Эко Великие Луки», награждён дипломом Центрально-Лесного государственного природного биосферного заповедника за выполнение научно-исследовательской работы (п. Бежаницы, 2012 г.);
- Участие в акциях городской школьной Думы (2012 г.).
2013 год
- Участник II (муниципального) этапа областной гуманитарной олимпиады «Умницы и умники» (г. Псков, 2013 г.);
- Участник III (регионального) этапа областной гуманитарной олимпиады «Умницы и умники» (г. Псков, 2013 г.);
- II место в муниципальной конференции исследовательских работ обучающихся, секция «Литература XX-XXI вв.» (2013 г.);
- Награждён дипломом участника X областного конкурса лидеров детских общественных объединений «Лидер XXI века» (г. Псков, 2013 г.);
- Имею сертификат о прохождении курса научно-образовательных и практических программ в ФГБОУ ДОД «Федеральный детский оздоровительно-образовательный центр «Смена» на тематической профильной смене «Наследники Славы»; награждён дипломом за I место в интеллектуальной игре «Учебка» (г.Анапа, 2013 г.);
- Член детского объединения лицея «Экоша», награждён дипломом за I место в номинации «Исследовательская деятельность» в рамках работы Детской экологической конференции, посвящённой Всемирному дню водно-болотных угодий (п. Бежаницы, 2013 г.);
- Награждён Почётной грамотой Управления образования Администрации г. Великие Луки за поддержку деятельности Управления образования Администрации г. Великие Луки и активную работу по вовлечению молодёжи в строительство гражданского общества (г. Великие Луки, 2013 г.);
- Награждён Благодарностью Управления образования Администрации г. Великие Луки за участие в финале Кубка г. Великие Луки по «Своей игре» среди обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений, группа «Веди», 10-11 классы (г. Великие Луки, 2014 г.);
- Участие в лицейском туре всероссийской олимпиады школьников по учебным дисциплинам: II место по предмету «География», III место по предмету «Химия», III место по предмету «Биология» (2013 г.);
- Вошёл в состав делегации от городской школьной Думы, стал участником телевизионной передачи «Открытая студия» (на «Пятом канале»), тема выпуска «Дорогой наш депутат» (г. Санкт-Петербург, 2013 г.);
- Участие в акциях городской школьной Думы (2013 г.).
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
Член городской ассоциации старшеклассников «КЛАСС», заместитель Председателя Городской школьной Думы, капитан команды обучающихся МАОУ «Лицей №11» «Кочка мнения» городского Клуба интеллектуальных игр «ВО!»; член детского экологического объединения лицея «Экоша».
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
В рамках работы Городской школьной Думы являлся организатором и участником городских социальных проектов: «Граффити - искусство молодых», «Благотворительная ёлка», «День дошкольника».[br]Участник волонтёрского лагеря в п. Клин на родине Патриарха Тихона (2013 г.)[br]С 2012 года принимаю участие в сетевом проекте «Ассоциация школ городов воинской славы» в рамках Гимназического союза России при Фонде поддержки образования г. Санкт-Петербурга.[br]Рекомендательное письмо руководства Студенческого клуба «Полис» (в лице заместителя председателя клуба) СЗИУ РАНХиГС к участию Теремова Д.Д. в Публичном общественном конкурсе обучающихся города Великие Луки «Ученик года 2014» (2013 г.).
Эссе «Мои размышления о высказывании древних греков “Некультурный человек не умеет ни читать, ни плавать”»
В жизни часто приходится слышать слово «культура»: национальная культура, культура Древней Руси, культурный человек, сельскохозяйственная культура… Нас с детства воспитывают, говорят, что быть некультурным стыдно, некрасиво.
Мы привыкли к звучанию этого слова и не всегда задумываемся о его значении. А значений у него множество! Одно из них связано с понятием «культ», которое определяет высокое служение Богу, идеалу, благородному делу, отчизне.
Для меня культурный человек – это тот, который выбирает для себя определенный образ жизни, особую философию: жить не ради мелких личных интересов, не ради удовлетворения только своих потребностей. Ему необходимо нечто более высокое, благородное, он испытывает потребность быть полезным в этом мире для других, послужить общему делу.
Такой человек стремится ввысь. Его разум требует интеллектуального развития, и самый верный способ его получить – взять в руки книгу и научиться читать. Это умение связано не только с умением складывать буквы в слова. Уметь читать – значит понимать прочитанное, осмысливать, принимать или оспаривать, строить собственные суждения на самые разные темы. Чем больше серьезных, умных книг прочитано, тем шире сознание, тем самостоятельнее суждения. И тем труднее человека запутать, увести с верного пути. Такой человек будет полезен обществу, стране, а значит, близок к своей цели высокого служения, ради которой потребуются не только силы мысли, но и силы физические.
Культурный человек – это человек гармонично развитый, это красивый человек. И если силу разума человек тренирует благодаря интеллектуальным нагрузкам, то силу мускулов и жизненную энергию дают физические нагрузки, а самый лучший способ развить все мышцы тела – это научиться плавать, так как умение владеть собственным телом в чуждой человеку среде требует особых навыков.
Вот и получается, что правы были древние греки, которые утверждали, что некультурный человек не умеет ни читать, ни плавать.