182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Бычкова Кристина Витальевна

Учебное заведение
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 17»

Класс
11 класс

Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
4,8


Информация об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, достижения за последние три года
В течение 2-х лет принимаю участие в городском конкурсе фотовидеотворчества, в 2013 году награждена Диплом III степени в разделе «Фотография» номинация «Репортаж», активно участвую во всех школьных мероприятий.

Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
Занимаюсь в секции «Спортивные игры»

Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Увлекаюсь фотографией, готовлю персональную школьную фотовыставку.

Эссе «Мои размышления о высказывании древних греков “Некультурный человек не умеет ни читать, ни плавать”»
Эссе «Мои размышления о высказывании древних греков “Некультурный человек не умеет ни читать, ни плавать»

Прежде всего хотелось бы отметить, что в Древней Греции это выражение считалось крайне обидным. Таким людям было очень тяжело найти общий язык со сверстниками, да и в целом тяжело существовать в социуме.

Прошло много лет, но общий смысл изменился мало. Если рассматривать это выражение как прямой текст, то в целом тяжело найти такого человека, который в настоящее время не умеет ни того, ни другого, в данный же момент это выражение более употребимо в переносном значении, вполне возможно заменить его выражением “Образованный человек образован во всем”. Я поддерживаю это утверждение, однако разбираться во многих областях науки сразу - очень непростая задача. Это требует очень больших усилий и затрат времени, но оно того стоит. Абсолютно любой человек должен стремиться к перманентному личностному и интеллектуальному росту вне зависимости от выбранной им профессиональной ниши.

Возвращаясь же к исходному тексту утверждения, мы можем интерпретировать его и в несколько другом смысле: любой человек должен быть развит и физически, и духовно. Это утверждение абсолютно верное, а о физическом воспитании можно вспомнить еще и утверждение “В здоровом теле - здоровый дух.”

Если коснуться аспекта физического воспитания в школе, то стоит заметить, что в последнее время оно несколько улучшилось, хотя все вполне может стать в разы лучше.

Для такой огромной страны, как Россия, просто необходимо увеличить количество доступных (как вариант бесплатных, на гос. финансировании) мест для занятий спортом. В том числе больше внимания уделить не только постройке стадионов, катков и т.д., но и оснащению этих мест необходимым оборудованием и спортивными снарядами.

Это позволит молодежи, в том числе школьникам, заниматься спортом дополнительно, т.к. хорошего физ.воспитания только в рамка программы получить не выйдет, как бы ни старались и какими бы ни были хорошими учителя. Тем более, что зачастую людям более интересна, к примеру, легкая атлетика, которой можно было бы заниматься в любое время, даже если по программе занятия шли бы в другом направлении.

Современная школа, использующая все передовые методики, технологии и средства обучения , создает все условия для интеллектуального развития человека. В любой области, которая начинает заинтересовывать человека, он может найти множество рекомендаций и даже видео-уроков на различных интернет-порталах.

В целом, если учесть возможности, которые представлены людям в современном мире, то стоит отметить, что выражение набрало остроту, и безграмотные люди, которые при этом еще и не образованы в физическом плане, сейчас есть, в чем убедиться не трудно. Как бороться с этим? Не понятно совершенно! Однако, стоит отметить, что деградирующие слои общества существовали всегда, это нечто присущее этому миру. Но есть и те , которые развиваются и интеллектуально, и физически!

Стоит также отметить и тот момент, что Грек, ставший олимпийским чемпионом, становился национальным героем. Его голову украшали оливковой ветвью или лавровым венком. Имя чемпиона передавали из уст в уста, из поколения в поколение. Страшно подумать, сколько прошло времени со времён первой Олимпиады, а мы знаем имя Короибоса, который стал самым первым чемпионом на Олимпийских играх. Он быстрее всех пробежал дистанцию, равную 600 стопам Геракла, что равняется 192 метрам и 27 сантиметрам. Мы знаем имена чемпионов так же хорошо, как и имена великих ученых Древней Греции, что еще раз подчеркивает то, что спорт важен не меньше, чем остальные науки.