Учебное заведение
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 16»
Класс
10 «А» класс
Показатель успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
4,6
Информация об участии в олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, спортивных соревнованиях, достижения за последние три года
Диплом УО Администрации г. Великие Луки за артистизм и исполнительское мастерство в смотре театральных постановок творческих коллективов «Таланты нашего города!», посвященного 845 - летию первого упоминания в летописи г. Великие Луки.
Диплом за I место в городском смотре театральных коллективов в рамках фестиваля «Великолукская веснянка».
Награждена грамотой Ассоциации детей и молодежи Заподного округа города Москвы как участница детской организации « Юный музеевед» школы №16 за I место в конкурсе добровольческих инициатив «Никто кроме нас» в рамках VI международного фестиваля «Союз нерушимый».
Благодарственное письмо Ассоциации детей и молодежи Заподного округа города Москвы участнице детской организации « Юный музеевед» школы №16 за участие в форуме « твори добро» в рамках VI международного фестиваля «Союз нерушимый».
Увлечения, занятость в системе дополнительного образования
ДМШ №3, музыкальный театр «Трубадур»
Школьная театральтная студия «Антракт»
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Активная участница международного форума «Союз нерушимый» Г. Москва
Эссе «Мои размышления о высказывании древних греков “Некультурный человек не умеет ни читать, ни плавать”»
Греция славится своими воинами, литераторами, скульпторами, художниками и, конечно же, философами, такими как: Платон, Сократ, Аристотель и многими другими. Именно из Греции пошли известные цитаты и выражения. Одно из них - «Некультурный человек не умеет ни читать, ни плавать..»
В истории Греции особое значение имели два центра – республиканские Афины и авторитарная Спарта. Система воспитания Спарты отличалась от Афинской. Здесь особое внимание уделялось физическому воспитанию, культуре тела. А общеобразовательным предметам уделялось минимальное внимание. Именно поэтому Спарта выпустила множество воинов, но ни одного яркого, крупного мыслителя или художника.
Бесспорно, традиции физического воспитания, закаливания организма являются примером для сохранения здоровья людей, подрастающего поколения. Но этого недостаточно для развития человека как личности, для его нравственного, культурного роста. Этому явился пример республиканских Афин. Тут речь шла о всестороннем формировании личности, прежде всего с развитым интеллектом и культурой тела. То есть цель их образования и воспитания - развитие человека во всех сферах жизни. Поэтому, я считаю, Афины оставили человечеству богатое наследие в области педагогики, философии, искусства, литературы.
Благодаря системе воспитания Афин мы знаем, что возможности человека велики: можно сочетать физическое развитие и умственные способности личности, чтобы добиться высоких целей в жизни. Ярким примером этого являются наши олимпийцы: многие из них владеют иностранными языками, пишут стихи, поют. Это не мешает им одерживать победы в спорте. Особого уважения заслуживают спортсмены, которые участвуют в паралимпийских играх. Я думаю, что люди прошедшие через огромные трудности, не потеряли веру в себя из за сильного духа, который не может быть воспитан без образования, развития своей культуры.