Место работы
МАОУ «Лицей №11», 11Б класс
С какого времени работаете?
Должность
Звания, награды, аттестационная категория
Образование
Общий педагогический стаж
Самое важное качество, которое Вы хотели бы воспитать у своих учеников
В последнее время основной моей деятельностью является учеба. Но, несмотря на это, я также принимаю активное участие во всех праздниках, конкурсах, которые проходят в Лицее. Свободное от школы время предпочитаю проводить с друзьями. Люблю читать, особенно книги с фантастическими сюжетами. На данный момент главная цель в жизни – поступить в престижный ВУЗ и, что немаловажно, обучаться там профессии, с которой бы было интересно связать всю свою жизнь.
Достижения
Средний балл успеваемости на протяжении 1 – 10 класса - 5
Результаты участия учеников в научных конференциях, олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
2009-2010
Диплом за активное участие в Интернет-олимпиаде по математике, посвященной 160-летию со дня рождения великого математика, первой в мире женщины-профессора Софьи Васильевны Ковалевской, 18 мая 2009.
Сертификат участника международного конкурса «Кенгуру».
Грамота на приеме у директора лицея «Победители олимпиад, конференций, конкурсов, соревнований».
Почетная грамота за отличную учебу, примерное поведение и активную позицию в делах класса, 16 июня 2010 года.
Грамота за стремление к знаниям.
2010-2011
Диплом за 1 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Диплом за 2 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по праву.
Грамота за 1 место в школьном туре муниципального этапа олимпиады по литературе.
Грамота за 1 место в школьном туре муниципального этапа олимпиады по праву.
Грамота на приеме у директора лицея «Победители олимпиад, конференций, конкурсов, соревнований».
Грамота за проявленные успехи в изучении права.
Грамота за проявленные успехи в изучении английского языка.
Грамота за отличную учебу и примерное поведение.
Похвальный лист «За отличные успехи в учении», 25 мая 2011 года.
2011-2012
Международная Олимпиада по основам наук, Диплом 3 степени в Премьер-лиге по предмету английский язык.
Международная Олимпиада по основам наук, Диплом 3 степени в Премьер-лиге по предмету математика.
Международная Олимпиада по основам наук, Диплом 2 степени в Высшей лиге по предмету обществознание.
Сертификат 8 Международной Олимпиады по основам наук за участие в первом этапе Олимпиады по предмету обществознание.
Сертификат 8 Международной Олимпиады по основам наук за участие в первом этапе Олимпиады по предмету английский язык.
Сертификат 8 Международной Олимпиады по основам наук за участие в первом этапе Олимпиады по предмету математика.
Диплом за 3 место в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по литературе.
Победитель регионального тура Открытой Всероссийской интеллектуальной олимпиады «Наше наследие», посвященной Отечественной войне 1812 года.
Грамота за 2 место в лицейском туре муниципального этапа олимпиады по обществознанию.
Грамота за 1 место в лицейском туре муниципального этапа олимпиады по праву.
Грамота за 3 место в лицейском туре муниципального этапа олимпиады по литературе.
Концепция профессиональной деятельности
7 лет училась в музыкальной школе на «отлично»
В 2007 году была награждена Дипломом за участие в московском международном конкурсе-фестивале молодых музыкантов и исполнителей в номинации «Народные инструменты».
Диплом за участие в московском международном конкурсе-фестивале молодых музыкантов и исполнителей в номинации «Инструментальный ансамбль».
Почетная грамота за отличную учебу и активную концертную деятельность
3 год являюсь активным членом совета старшеклассников «Содружества»
В составе инициативной группы мною были организованы акции «Дети-детям», «Помоги ближнему».
Инновационные педагогические технологии, используемые в работе
2009-2010
Победитель 5 Всероссийского конкурса социальных проектов «Свой мир мы строим сами», февраль 2009г.
Диплом министерства образования и науки РФ – лауреат премии областной целевой программы «Одаренные дети» и областной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования в Псковской области на 2009-2011 годы» в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
Грамота Лицея №11 за активную жизненную позицию
Грамота Лицея №11 за 1 место в празднике бега «Стартуют все».
Благодарственное письмо родителям от директора лицея.
Почетная грамота Лицея №11 за отличную учебу, примерное поведение и активную позицию в делах класса.
2010-2011
Грамота за активное участие в жизни лицея, ответственность и трудолюбие.
Грамота Лицея №11 за отличную учебу и примерное поведение.
Похвальный лист «За отличные успехи в учении».
2011-2012
Грамота Лицея №11 за верность туристическому слету «Мемориал Пяти Танкистов».
Рассказ/Эссе
В моей жизни есть много интересного. Я люблю путешествовать, общаться с интересными людьми, ходить в театр, смотреть и обсуждать фильмы, слушать музыку, просто встречать рассвет над рекой…Мне очень интересно учиться! Я люблю решать сложные задачи по алгебре, геометрии, химии, разбираться в хитросплетениях исторических событий… Но ничто, по-моему, не сравнится с удовольствием забраться в свое любимое кресло и, забыв на время обо всем, погрузиться в удивительный мир книг, особенно фантастических.
С самого детства меня влечет все необычное. Повзрослев, я не перестала интересоваться фантастической литературой. Однако сегодня для меня важно, что сумели увидеть писатели в современности. Ведь фантастика – это увеличительное стекло, сквозь которое ясно видны и проблемы, и достижения человечества.
Открытием для меня стала книга Дмитрия Глуховского «Метро 2033». Как интересно было прочитать о постапокалиптическом мире! Как в зеркале, отразилась наша современная жизнь в «Метро 2033». Борьба различных государств, мышиная возня за личные интересы отдельных группировок, кликушествующие проповедники и пастыри-сектанты, сметливые и быстрые деловые люди, самоотверженные и мужественные герои-сталкеры… А самое поразительное, буквально потрясающее открытие –то, что в этом страшном и в то же время таком понятном мире будущего больше всего ценят книгу! Знания о настоящих книгах бережно сохраняются среди особо посвященных, не каждому можно об этом рассказать. А сами книги – самое ценное из того, что, рискуя жизнью, приносят с поверхности сталкеры. Не правда ли, есть повод крепко подумать: не доверяя технике, которая дала сбой, люди ищут и бережно хранят информацию на бумаге, причем информацию не техническую! Именно на важнейшие вопросы смысла и цели человеческого существования должна была ответить самая главная книга в «Метро 2033».
И еще одно наблюдение стало для меня откровением в книге Глуховского. Проходя вместе с Артемом, главным героем, путь по туннелям метро, испытывая примерно то, что в данный момент он чувствует, я как-то поняла простую и в то же время поразительную вещь: путь к любому успеху лежит через страдания, лишения; иногда то, что кажется отвратительным или нелепым, становится для тебя спасением от бед, просто еще одним испытанием, поэтому совсем не стоит отчаиваться, никогда!
Эта же мысль близка мне и в романе Рубена Гонсалеса Гальего «Белое на черном». Судьба писателя не может не волновать читателя: инвалид с детства, страдающий ДЦП, он сумел сохранить удивительное жизнелюбие и передать его своим читателям. А вынести ему пришлось достаточно! Не случайно теперь он не любит белый цвет – он напоминает больницу. Гораздо ближе для писателя черный – на нем можно много написать: испытания позволяют лучше понять красоту окружающего мира и человеческих душ.
Эти книги сыграли важную роль в моей жизни, заставили меня по-другому посмотреть на многое. А сколько еще впереди!