182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Роголева Светлана Геннадьевна


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №9»


С 1992 года


Учитель начальных классов


Грамота ГУО Псковской обл.Пр.ГУОиПО №557 от 16.07.2001г. Значок «Почетный работник общего образования РФ» Пр.Минобрнауки России от 21 июня 2005 г.№485/к-н


Высшее.Псковский государственный педагогический институт им.Кирова


16 лет


Креативность


Креативность


Верю в каждого ученика


Лауреат городского конкурса «Учитель года - 96»

Учащиеся моего класса имеют 100% успеваемость по всем предметам и являются активными участниками классных ,школьных и областных смотров и конкурсов.


Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов.Я планирую и организовываю работу методического объединения, выступаю на педагогических советах по обмену опытом работы , делюсь методическими находками.


- Мастерим бумажный мир» 2 место (2008-2009 уч.г.)

Городской краеведческий конкурс «Золотые стрелы

Великих Лук» 2 место (2005-2006 уч.г.)

-Городской конкурс «Мир воды глазами детей» 1 место

(2005 уч.г.)

-Городской конкурс «Сбережем зеленую ель» диплом

участника(2006 уч.г.)

- Городской конкурс «День Земли» 2 место (2006-2007 уч.г.)

-Городской краеведческий конкурс «Обелиск у дороги»

Диплом 2 степени (2006-2007 уч.г.)

-Городская олимпиада по ОБЖ «Я и пожарная безопасность»

Диплом участника (2006-2007 уч.г.)

-Городской конкурс чтецов 3 место (2006-2007 уч.г.)

-Городской этап Всероссийского конкурса рисунков

«Наследники Юрия Гагарина» диплом участника(2007-2008 уч.г.)

- Победители в школьном конкурсе «Класс года»

(2005-2006,2006-2007,2007-2008 уч.г.)

-Городская олимпиада по технологии «Страна оригами»

3 место (2007-2008 уч.г.)

-Городская культурно-экологическая акция «Сбережем

зеленую ель» 1 место в выставке-конкурсе «Именины

елки».Номинация «Зимние букеты»(2008-2009 уч.г.)

-Городская выставка начального технического моделирования

«Мастерим бумажный мир» 1 место(2008-2009 уч.г.)

Мои ученики - активные участники всех школьных конкурсов.


Цель воспитательной системы класса - создание гуманистичес-

кой атмосферы в классном коллективе, как важнейшего усло-

вия нравственного и интеллектуального развития каждого ребенка, раскрытия творческой индивидуальности, питания его

души и духа.

Для реализации данной цели, необходимо решить следующие

задачи:

- способствовать формированию основ культуры общения и

построения межличностных отношений;

- оказывать педагогическую поддержку творческих устремлений

и действий каждого ребенка;

- способствовать повышению роли ученического самоуправления

в жизнедеятельности класса;

- сохранить душевное здоровье и эмоциональное благополучие

ребенка.

Основной деятельностью классного руководителя я вижу

создание оптимальных условий для жизнедеятельности классно-

го коллектива и развития его членов (ибо воспитание есть,

прежде всего, развитие).

Принципами построения воспитательной системы и жизне-

деятельности классного коллектива, являются:

- индивидуальность;

- самостоятельность;

- доброта;

- творчество;

- активность;

- коллектив.

С целью реализации принципов, воспитательная работа ведется по трем направлениям:

- изучение личности ребенка и пути ее преобразования, зна-

комство и тесное сотрудничество с семьями детей;

- организация коллективной деятельности и вовлечение в нее

учащихся;

- постановка перспектив перед коллективом, создание традиций,

построение межличностных отношений.

По моему мнению, воспитание – это процесс постоянного творчества.

«Воспитание может все» - Гельвеций.


Шесть лет работаю по УМК «Перспективная начальная школа».

В своей работе я использую элементы программированного обучения,

теорию активизации учебной деятельности,проблемное обучение.В воспитательном процессе использую теорию педагогического сотрудничества (Ученик +Учитель+Родители).


Люблю театр.


Выполняю обязанности председателя профсоюзной организации школы.


Осенние ливни бесконечной музыкой врываются в природу.

Все тянется к освежающей силе воды. Город утопает в великолепном сентябрьском одеянии, как в радужной пене…

В райском саду- школе тянут к солнцу- учителю свои лепестки- ладошки дети…

« Будь с нами, наш друг- учитель, будто бы витают в воздухе

чудо - голоса,- только с тобой мы сможем открыть этот удиви-

тельный мир, а мы будем радовать всех своей неповторимо-

стью, талантами и великолепием красок….».

Каждый год первого сентября я с волнением встречаю своих

учеников. Я приглашаю их в наш класс, где уютно всем, где

царит атмосфера творчества, сотрудничества и взаимопонима-

ния, необходимая для развития личности каждого ребенка.

Педагог и ученик, мудрость и любознательность…

Каким будет он через четыре года, этот маленький человек,

смотрящий широко раскрытыми глазами на меня?

Будь уверен во мне. Я всегда рядом с тобой. Мой девиз: «Верю

в каждого ученика».

Я помогу раскрыть все твои таланты и стать творческим чело-

веком. Человеком мыслящим, умеющим правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников, способным сопереживать, сочувствовать людям и животным, стремящимся стать сильным, быстрым и ловким. Я помогу тебе стать личностью.

« Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое

сердце – способность к общению, к признанию равенства

души»

С.Соловейчик.

Обсудить и проголосовать в форуме »