182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Ботюк Евгений Иванович


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей № 10» г. Великие Луки







Диплом за творческие достижения и активное участие в городской выставке декоративно-прикладного творчества. 2001 год.

Диплом за творческие достижения и активное участие в городской выставке декоративно-прикладного творчества. 2002 год.

Грамота за активное участие в спортивной жизни лагеря «Ленок» и участие в спартакиаде оздоровительных лагерей 2004 год.

Почётная грамота за хорошие успехи в учении 2004 год.

Сертификат участника. Сим удостоверяется, что Ботюк Евгений участвовал в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» и набрал в нём 55 баллов. 2004 год.

Сертификат участника. Настоящий сертификат подтверждает, что Ботюк Евгений участвовал в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». Количество баллов – 34. 2004 год.

Диплом участника XIII научно-практической конференции учащихся лицея. 2005 год.

Диплом III степени победителя городского конкурса творческих работ «Семейная реликвия», посвященного 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. 2005 год.

Диплом II степени победителя городской заочной викторины «Оружие победы», посвященной 60-летию Победы в Великой Отечественной войне. 2005 год.

Грамота за 2 место в городской викторине «Оружие победы», посвященной 60-летию Великой Победы. 2005 год.

Грамота за 1 место в открытом первенстве города по спортивному ориентированию среди обучающихся в детских объединениях ЦРТДиЮ в группе М 14. 2005 год.

Благодатность за победы на всероссийском фестивале «Салют, Победа!», который состоялся в ВДЦ «Орлёнок». 2005 год.

Сертификат участника. Сим удостоверяется, что Ботюк Евгений участвовал в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» и набрал в нём 27 баллов. 2005 год.

Сертификат участника. Настоящий сертификат подтверждает, что Ботюк Евгений участвовал в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». Количество баллов – 24 2005 год.

Грамота победителя городского этапа Всероссийского конкурса, посвященного истории государственной символики «Овеянные славою флаг наш и герб» в номинации «Исследовательская работа» 2006 год.

Диплом лауреата XIV научно-практической конференции учащихся. Секции общественные науки 2006 год.

Диплом за 1 место на городской краеведческой конференции учащихся «Город старый годами, но юный навечно», посвященной 840-летию города Великие Луки. Секция «моя школа в городе моём». 2006 год.

Грамота за 2 место в первенстве лагеря по бадминтону. 2006 год.

Диплом победителя смотра – конкурса «Ученик года -2006» в номинации «Самый талантливый лицеист». 2006 год.

Похвальная грамота за активное участие в жизни лагеря «Ленок». 2006 год

Диплом участника конкурса «Заповедный мотив». За участие в развитие международного движения в поддержку заповедного дела. 2006 год.

Грамота за 2 место в конкурсе «ПМП» в соревнованиях «Безопасное колесо-2006».

Сертификат участника. Сим удостоверяется, что Ботюк Евгений участвовал в конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех» и набрал в нём 44 балла. 2006 год.

Сертификат участника. Настоящий сертификат подтверждает, что Ботюк Евгений участвовал в Международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру». Количество баллов – 24 2006 год.

Диплом лауреата XV научно-практической конференции учащихся. Секции общественных дисциплин 2007 год.

Диплом участника конкурса сочинений по теме «Память о войне в нашей семье». В рамках программы «Связь поколений», поддержанной Президентов России. 2007 год.


Больше всего меня интересует оружие, из всех его видов мне наиболее интересна бронетехника и техника обеспечения. Я стараюсь побольше читать об этом, собираю спецлитературу. Мне интересны не только различные виды и модификации вооружения, но и история их создания, технические характеристики, применение.

Помимо увлечения оружием мне интересна военная тактика и военная история. История различных военных сражений и походов -самая интересная тема по истории.


Исследовательские работы на тему:

«История школьной тетрадки»

«Оружие Победы»

«Символика в жизни человека»

«Символика моей школы»

«Запрещённая олимпиада»


Общий балл - 4,4

«5» - по предметам: История России, Всеобщая имтория, Обществознание, Основы государства и права, Информатика, Технология, Музыка, остальные предметы - «4»


Я учусь в кадетском классе. Считаю, что именно здесь смогу получить азы своего профессионального обучения как будущий спасатель. У нас есть профдисциплины: рукопашный бой, криминалистика, хореография, автодело, стороевая подготовка, основы военного искусства. Особое внимание я уделяю таким дисциплинам как право и обществознание. Особых результатов я достиг на уроках по военному искусству. Каждый урок я готовлю особенно: читаю дополнительную литературу, готовлю доклады, сообщения, презентации. Нравится мне и строевая подготовка, так как это дисциплинирует, подтягивает и помогает чувствовать плечо товарища. Я считаю, что любой работник МЧС должен быть не только высокопрофессиональным, но и дисциплинированным, так как любая эксремальная ситуация может быть связана с человеческими жизнями.


Городская олимпиада по истории в 2006 году (4 место).


С 2000 - 2003 года кружок оригами в ЦРТДиЮ.

С 2004 - 2007 года член школьной команды «Что? Где? Когда?» В 2006 году получил деревянную сову - 3 место по результатам сезона.

С 2004 - 2007 года посещал секцию спортивного ориентирования.

В 2007 г. закончил музыкальную школу им. М.Мусоргского по классу фортепиано на музыкально-эстетическом отделении: специальность - 4, сольфеджио - 5, история музыки - 5, хор - 4

2007-2008 г. секция «Рукопашный бой».


Благодатность за победы на Всероссийском фестивале «Салют, Победа!», который состоялся в ВДЦ «Орлёнок». 2005 год.

Грамота за 1 место в открытом первенстве города по спортивному ориентированию среди обучающихся в детских объединениях ЦРТДиЮ в группе М 14. 2005 год.

Грамота за 2 место в первенстве лагеря по бадминтону. 2006 год.

Грамота за 2 место в конкурсе «ПМП» в соревнованиях «Безопасное колесо-2006».

Диплом участника конкурса «Заповедный мотив». За участие в развитие международного движения в поддержку заповедного дела. 2006 год.


XIII научно-практическая конференция учащихся лицея - «История школьной тетрадки»

XV научно-практическая конференция учащихся лицея - «Символика в жизни человека»

XIV научно-практическая конференция учащихся лицея - «Символика моей школы»


После школы я хочу поступить в институт МЧС. Хочу стать спасателем. Я считаю, что очень важно оказывать помощь людям в трудных ситуациях.


Что такое учитель? Кто такой учитель? Учитель – это мама, папа для меня и по жизни и потому, что профессия моей мамы – учитель, для всех остальных – это Человек, Наставник, Помощник, Друг.

Учитель в школе – это человек, ведущий за собой в океане знаний, человек с несгибаемой силой воли, сдержанный, чувствительный и строгий, умный и справедливый.

Когда учитель приходит домой, и там его не оставляет его профессия: посмотреть дополнительные материалы, проверить письменные работы, придумать что-то новое для завтрашнего урока, прочитать дополнительную литературу, познакомиться с новинками. А как же? Ведь мало рассказать, что есть в учебнике? Современные дети знают очень и очень много, удивить их, бывает, трудно, а заинтересовать и того труднее.

А ведь учитель - это обычный человек, у которого есть семья, родные и близкие люди, есть свои личные и семейные проблемы, радости, трудности. Что остаётся для них? Семья, в которой есть учитель – это особая семья. Всё здесь по-особому, всё не так.

В моей семье один учитель – мама, Ботюк Инна Николаевна. Мама преподает историю, обществознание и право. Это любимые и мои предметы в школе. Вся ее жизнь регламентирована в соответствии со школьным расписанием.Она работает в нашей школе. Каждое утро мы вместе едем в школу. Звенит звонок – и для неё, и теперь для меня начинается урок, потому что я один из ее учеников. Те, у кого родители не педагоги, наверное, никогда не поймут, что значит быть учительским сыном.

Да, это постоянное наблюдение, контроль каждого шага и поступка со стороны матери-учителя. За это нас, учительских детей, часто жалеют одноклассники. Но это еще и помощь в трудную минуту, поддержка в каких-то начинаниях, защита. За это нас, учительских детей, иногда недолюбливают, считая несправедливо, что нам оказываются привилегии. Некоторые одноклассники говорят: «Не хотел бы я, чтобы моя мать работала в одной школе со мной.» Я могу ответить, что меня это вполне устраивает. Всегда можно прийти и решить любой вопрос, не откладывая до вечера. Я считаю, что матери легче отслеживать мою успеваемость. В этом есть свои плюсы. Когда моя мать пришла работать в нашу школу, я стал зразу же лучше учиться. И не потому, что не хотел, чтобы меня наказывали, а только потому, что не хотел опозорить свою мать перед лицом её коллег и учеников. Я горжусь тем, что моя мама учитель, стараюсь быть достойным ее статуса и заслуг. Дома мы с папой оберегаем нашу маму, помогаем ей. Она у нас самая добрая и красивая!

От лица всех детей учителей прошу с уважение относиться к своим педагогам, они такие же люди, и очень переживают, когда что-то происходит на работе. Мне об этом известно как никому.

Обсудить и проголосовать в форуме »