182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Чесноков Антон Сергеевич


МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»







2007-2008 (9 класс)

«Русский медвежонок» - 17 место в великолукском районе, 1 место в школе.

2006-2007 (8 класс)

Школьный конкурс «Открытие звезды». Победитель в номинации «Творческая личность 2007 года».

2005-2006 (7 класс)

Школьный конкурс «Открытие звезды». Победитель в номинации «Творческая личность 2006 года».


Спорт (футбол и занятия в бассейне с 1-ого по 6-ой класс, с 7-ого класса – баскетбол).

Музыка (музыкальное отделение в ЦЭВ с шести лет до 6-ого класса; курсы гитаристов в 8-ом классе).

Бальные танцы в ДК ЛК (с 3-его класса).

Компьютер (навыки работы в разных программах, интересует создание видеороликов, плакатов, обложек).

Четыре года занимался в школьной студии «Фокусы».

Из школьных предметов больше увлекают история, экономика, география.

Люблю читать литературу о спорте и музыке.

Люблю слушать рок-музыку, посещаю городские концерты и соревнования, часто в них участвую.

Люблю с друзьями прогуляться и обсудить волнующие нас проблемы, но из-за большой занятости происходит это реже, чем хотелось бы.


1. Создание своего сайта в Интернете (2006 г., сейчас закрыт). Разработка рекламных плакатов школы №2 (2006 г.).

2. Являюсь участником музыкальной группы «Амстердам» (2007г.)


Средний балл – 4,85. Из 14 предметов: 12 – «отлично», русский язык и химия – «хорошо».


Я учусь в социально-экономическом классе. Когда в 5 классе надо было выбирать между гуманитарным и экономическим профилями, я, не задумываясь, пошел учиться в класс «Э», потому что в тот момент предметы естественно-математического профиля больше интересовали меня.

Один из самых любимых предметов в школе - «Экономика». На уроках нас знакомят со сложными экономическими понятиями, законами, социальными проблемами. Организация деловых игр на «Экономике» позволяет примерить на себя различные социальные роли. Мне уже довелось выступать в роли «продавца», «покупателя», но больше всего мне удалась роль «директора фирмы». На протяжении трех лет изучаю тему «Современная реклама», в 2006 году выступал на научно-практической школьной конференции по теме «Реклама в СМИ» и представлял свой сайт о школе №2 и плакаты с рекламой школы.

Прослушал элективные курсы по экономике, английскому языку, информатике, алгебре.


1. Школьный тур Всероссийской олимпиады:

биология - 3 место,

география - 1 место,

экономика - 2 место,

обществознание - 1 место.

2. Городской тур Всероссийской олимпиады: география - 3 место.

3. Четыре года участвовал во Всероссийском конкурсе-игре «Русский медвежонок – языкознание для всех», три года - в Международном математическом конкурсе – игре «Кенгуру».

2006-2007 (8 класс)

4.Участник первой городской политехнической олимпиады. Команда нашей школы заняла первое место.


2007-2008

1. Секция «Баскетбол», ДЮКФП-2.

2. Студия бального танца «Вектор», ДК ЛК.

3. Курсы по информатике на отделении «оператор ПК», учебный центр «Псков».

2006-2007

1. Секция «Баскетбол», ДЮКФП-2.

2. Студия бального танца «Вектор», ДК ЛК.

3. Заочное обучение в «Школе одаренных детей», г. Псков.

4. Курсы гитаристов.

2005-2006

1. Секция «Баскетбол», «Чайка».

2. Студия бального танца «Вектор», ДК ЛК.

3. Обучение работе на компьютере (частные уроки).

Благодаря занятиям в кружках, секциях и школах дополнительного образования, я побывал во многих городах. Постоянно совершенствую уровень своей подготовки, стремясь к более высоким результатам.


2007-2008

1. Всероссийский турнир по уличному баскетболу «Оранжевый мяч – 2007». Игрок команды школы №2, занявшей 4 место.

2. Чемпионат города по баскетболу среди спортивных школ. Игрок команды ДЮКФП -2, занявшей З место.

2006-2007

1. Чемпионат города по баскетболу среди спортивных школ. Игрок команды ДЮКФП-2, занявшей 2 место.

2. Конкурс исполнителей бальных танцев «Снежный вальс» в г. Великие Луки, D класс, 4 место.

3. Конкурс фотографий «Мир глазами детей» в рамках Международного конгресса – выставки «Global Education - Образование без границ - 2007». Участник конкурса.

4. Городской фотоконкурс «Я и мой любимец». Участник.

5. «Конкурс детского рисунка» в защиту животных, организованный Международным фондом защиты животных (IFAV). Создание плаката в защиту животных и рисунок. Участник.

2005-2006

Первенство отделения баскетбола ДЮКФП – 2 «Экспресс» среди юношей 1992-1993 г.р. Игрок команды школы №2. 2 место по городу.


2007-2008

Готовлюсь к участию в школьной научно-практической конференции (Предметы: экономика и геометрия).

2006-2007

Готовил работу для участия в школьной научно-практической конференции (Предмет: геометрия).

2005-2006

Выступал на школьной научно-практической конференции по теме «Реклама в СМИ» и представлял свой сайт о школе №2 и плакаты с рекламой школы.


Хочу в жизни добиться успеха, чтобы иметь возможность помогать родителям и обеспечивать себя.


Сочинение «Педагоги в моей семье»

«Им вручена превосходная должность,

выше которой ничего не может быть

под этим солнцем».

Ян Амос Коменский

Учитель… Гордое и славное звание.

Труд учителя сродни труду хлебороба и строителя – из зёрен добра и справедливости выращивает он нашу душу, из кирпичиков знаний складывает наш разум.

Чему учат нас учителя? Математике, физике, географии, литературе. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни. А главное, своими делами и своим словом преподают нам самую трудную на свете науку – быть людьми.

Учитель - человек, который ведёт нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, незаметный подчас подвиг, отдаёт нам свои знания, вкладывает в каждого из нас частицу своего сердца.

В моей семье профессию педагога выбрали многие: мама, прабабушка по маминой линии, бабушка по папиной линии, её сын (мой дядя) и его жена.

Моя прабабушка Рыбакова (в замужестве Соколова) Евдокия Васильевна училась в Великолукском педагогическом училище. Когда началась Великая Отечественная война, немцы заняли наш город и выгнали семью бабушки из родного дома. Под бомбёжками бабушка с мамой и братьями добрались до родственников в деревне Нестерово. Там в деревне Мишагино была школа. Как только Великолукский район был освобождён от немецких захватчиков, бабушка стала учить в этой школе детей. Для всех ребят из окрестных деревень да и для их родителей, бабушка стала самым уважаемым, главным человеком – первой учительницей. Она часто вспоминала, как к ней, молодой девушке, приходили за советом. После войны бабушка вышла замуж, вернулась в город, но устроиться на работу в школу не смогла, так как не закончила обучение в училище. Продолжать учёбу в то голодное время было трудно, и бабушка стала продавцом. Когда в городе открылся льнокомбинат, бабуля стала ткачихой. Работала она хорошо, и ей поручили обучать молодых девушек профессии ткачихи. Многие бабушкины ученицы, даже когда она вышла на пенсию, часто звонили ей, а при встрече всегда останавливались и подолгу вспоминали дни обучения, благодарили за доброе к ним отношение.

Чеснокова Лариса Александровна – моя бабушка, закончив Опочецкое педучилище, всю жизнь проработала в школе №2 учителем начальных классов. Её всегда уважали коллеги, ценили родители и любили ученики. Сейчас она на заслуженном отдыхе и большую часть времени проводит на даче, но я знаю, что к ней до сих пор обращаются люди с просьбами помочь их детям в изучении математики и русского языка.

Мой дядя Чесноков Игорь Анатольевич закончил естественно-географический факультет при ПГПИ имени С. Кирова. Он известный в Кировске учитель биологии и экологии, зам. директора МОУ «Хибинская гимназия». Его обожают дети и часто просят сыграть на гитаре и спеть с ними вместе. По итогам опроса на сайте гимназии дяде Игорю было присвоено звание «Лучший учитель 2003 года Хибинской гимназии«! Я знаю, что мой дядя до сих пор продолжает повышать своё педагогическое мастерство на курсах и уже несколько лет преподает в одном из местных ВУЗов.

Около двадцати лет Игорь Анатольевич вместе с Чесноковой Ольгой Борисовной, выпускницей того же естфака Псковского пединститута, учителем химии «Хибинской гимназии» отдают свои знания детям. Их дочь Кристина, моя двоюродная сестра, выбрала близкую к педагогике профессию: она учится на психолога.

Ну а самый близкий мне человек, посвятивший свою жизнь работе с детьми, это моя мама, - Чеснокова Нина Владимировна. После окончания учебы на факультете начального обучения в ПГПИ им. Кирова мама уже шестнадцать лет работает в школе. С 1995 года мама преподает в своей родной школе №2, которую она закончила в 1987 году. Моей маме нравится работать с детьми, и ученики её тоже очень любят. Когда мне было пять с половиной лет, и я ходил в детский сад, где мама набирала класс шестилеток, я тоже стал её учеником, посещал все уроки и честно целых девять месяцев учился читать, писать и считать. С тех пор в школе я всегда называю маму Ниной Владимировной и обязательно на «Вы». Уже тогда я понял, что мама, то есть Нина Владимировна, довольно строгий (особенно по отношению ко мне), справедливый и чуткий педагог, стремящийся в каждом ребенке найти какой-либо талант или помочь проявить скрытые способности. В последнее время мама получила много грамот и даже была награждена знаком «Почетный работник общего образования». (Кстати, таким же знаком отмечена и моя бабушка Лариса.) Я очень рад за маму, потому что её личные достижения и успехи её учеников отмечены администрацией школы.

Так получилось, что школьные учителя мамы – это и мои учителя. По их словам, моя мама – «талантливый, творческий учитель, который не равнодушен к проблемам учеников, просьбам родителей и коллег».

Каждый день на маму смотрят глаза её учеников. За партами на её уроках сидит будущее России. И в этом будущем мне тоже предстоит жить. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя тоже.

Я горжусь моими родными, связавшими свою жизнь со школой, обучающими детей разным наукам. Ведь кто, как ни я, ученик школы, сын и внук учителей, знаю, сколько терпения, мудрости и знаний надо всем нашим учителям, чтобы воспитать в нас лучшие человеческие качества и помочь правильно сделать выбор, найти своё предназначение, своё место в жизни.

Нам с папой приходится, конечно, довольно трудно… Ведь наши родственники-педагоги отлично трудятся на своём рабочем месте, часто возвращаясь домой довольно поздно, и продолжают допоздна работу за письменным столом над книгами и тетрадями, а последнее время и за компьютером.

К нашему с папой сожалению и к счастью многих учеников, для мамы, тёти, дяди и бабушки школа стала вторым домом. Нельзя сказать, что я и папа страдаем от недостатка внимания к нам, малого количества ласки или отсутствия вкусных блюд на столе, просто хочется, чтобы и дядя Игорь, и тетя Оля, и, конечно, мама в вечерние часы и в выходные дни отдыхали от напряженной работы, больше занимались спортом, чаще гуляли в парке, по набережной Ловати, выезжали в лес и на дачу и, не задумываясь о цене билетов и вещей, могли себе позволить любые выставки, концерты, спектакли, кафе, магазины, и не только книжные.

Как бы я ни уважал труд учителя, себя в этой профессии я пока не представляю. Я ещё не определился окончательно, кем хочу быть в этой жизни. У меня много увлечений, рядом со мной мои родители, родственники, учителя, впереди два с половиной года интересной школьной жизни, и всё это вместе, я уверен, позволит мне правильно выбрать профессию.

Хочется закончить словами Л.Н.Толстого: «Так как дело преподавания есть искусство, то утонченность и совершенство не достижимо, а развитие и совершенствование - бесконечно». Стать мастером нелегко. Нельзя останавливаться на достигнутом. Не с проста народная мудрость гласит: «Век живи, век учись». И все мои родные-педагоги постоянно учатся, учатся и учат всю жизнь…

Обсудить и проголосовать в форуме »