182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Бирюков Егор Юрьевич


Моу «Средняя общеобразовательная школа №2», 9 социально-экономический класс







1 место в конкурсе «Музей на столе»(2007 г.),

3 место в конкурсе «Зеркало Великих Лук»( 2007 г.),

1 место в конкурсе «Зодчие Великих Лук» (2007 г.),

победитель городского заочного конкурса юных поэтов «Я в городе в этом живу»- диплом III степени(2006год)


Спортивные: футбол, туризм.

Музыка: классическая, рок, реп.

Литература: фантастика.


Самостоятельно вместе с младшим братом создал модели собора «Спас-на-Крови», Петропавловского собора, храма Покрова на Нерли - творческие работы, занявшие призовые места в конкурсе «Зодчие Великих Лук»


Итоговая аттестация по

предметам за прошлый учебный год

– русский язык - «4», остальные предметы - «5».


Экономический, так как мне нравится экономика и все что с ней связано.


В школьном туре Всероссийской олимпиады занял следующие месте:

3 место – химия,

2 место – русский,

математика,

1место – английский язык.

В городском туре Всероссийской олимпиады по английскому языку занял 4 место.

Участвовал в олимпиаде «Одаренные школьники»

Победитель школьного конкурса «Открытие звезды в номинации «Поэт года -2006»


В 2007 году окончил музыкальную школу им. М. Мусоргского по классу скрипка.

Активный участник туристического кружка «Юные судьи».


Сертификаты «Кенгуру» 2005 -2006,

участник команды МОУ СОШ №2, занявшей 1место в слёте-соревновании «Школа безопасности» среди 8-х классов 2006.


Участвовал в школьной научно-практической конференции с исследовательской работой по теме «Резьба по дереву». В настоящий момент продолжаю работать над этой темой и планирую представить работу на областную конференцию.


Получить хорошее экономическое образование


Сочинение.

«Профессия учителя в моей семье»

«Учитель сеет разумное,

доброе, вечное».

Когда-то на Урале восьмилетний мальчик очень хотел учиться, но не мог: кругом было холодно, голодно и кругом бушевала война. Но он не терял надежды, был пытливым и любознательным и учился, помогая взрослым.

Это был мой дед. Повзрослев, он окончил вечернюю школу рабочей молодёжи, поступил в Брянский Технологический институт и, закончив его, был направлен в Лесотехнический техникум Великих Лук, где преподавал четыре года специальные дисциплины. В это же время моя бабушка преподавала в Лесотехническом техникуме и заканчивала Ленинградскую Лесотехническую Академию.

Другой мой дедушка окончил Рязанский педагогический институт, работал в сельской школе один год заместителем директора, и до сих пор работает там директором уже тридцать восемь лет.

Моя тётя училась в Тимирязевской сельскохозяйственной академии. Она преподаёт физику в сельской школе уже десять лет.

Мои родители учились вместе, но на разных факультетах, в МПГУ им. Ленина. Сейчас мой отец работает учителем физики и технологии в школе №2. Там же работает моя мама. Она логопед.

Я считаю, что учитель – это самая важная и незаменимая профессия. Он протягивает нам руку помощи, передавая нам свои знания и навыки, ведь без которых невозможно прожить в нашем сложном современном мире. Навыки, знания, опыт учителя – это помощь и опора на протяжении нашей жизни. Педагог открывает нам дорогу в большую жизнь. Он помогает нам с главным выбором – выбором будущей профессии. Учитель открывает в нас наши лучшие качества и помогает исправить наши недостатки. Таких людей надо ценить, любить и уважать.

Для меня учителя – это моя семья. Я всегда стараюсь им помогать, так как знаю, что учитель – это сложная и тяжёлая профессия. Каждый вечер они готовят на завтра новый материал, проверяют работы учеников, и могут засидеться с этой работой допоздна. Но сложнее всего им приходится на уроках, когда надо рассказывать то, что приготовили, а ученики иногда не только не слушают, но и мешают вести урок. А когда «мои учителя» приходят домой измученные и усталые, надо снова готовиться к уроку, а нужно ещё отдохнуть и поесть. Поэтому я стараюсь помочь им, а они помогают мне и учат на личном примере.

Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя.

Сил вы нам отдаёте немало

И любви несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! – что, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Я люблю и уважаю «своих учителей».

Обсудить и проголосовать в форуме »