182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Крикливец Ирина Васильевна


МОУ «Средняя школа № 5», 10 «В»







Похвальная грамота за I место в номинации «Интеллектуал» в школьном конкурсе «Ученик года» (2007 г)

Почетная грамота за II место в городском конкурсе рисунков под девизом «Здоровый образ жизни» (2006г)

Почетная грамота за II место на городской Олимпиаде «Береги здоровье смолоду « (06.04.2007г)

Почетная грамота за за хорошую учебу и примерное поведение в 2005-2006 гг.

Диплом за III место в городской олимпиаде по литературе (2006 г.)


В моей жизни есть место многим увлечениям. Мне очень нравится читать научно-популярную литературу, заниматься биологией и химией, изучать полезные свойства лечебных трав и меда, я нахожу очень приятными долгие пешие прогулки, занятия спортом, особенно, катание на лыжах и коньках. Я люблю смотреть исторические и научные фильмы, вязать крючком и спицами. Обожаю походы в театр, особенно если это балет.


Принимала участие в городских конкурсах сочинений посвященных темам: «Моя мама», «Мой учитель», «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Сделала проект по ОБЖ посвященный охране окружающей среды, а так же по технологии, раскрывающий моду современного мира. Приняла непосредственное участие в проектировании собственной презентации на конкурсе «Ученик года», проходившим в МОУ «СОШ №5».


Итоговая аттестация за прошлый учебный год:

История –5

Алгебра –5

Геометрия5-

Русский язык –5

Химия –5

Литература –5

Физкультура –5

Английский –5

Обществознание –5

География –5

Физика –5

Технология –5

Биология –5

ОБЖ –5


Участие в городской Олимпиаде по литературе (2007г.)

Участие в городской Олимпиаде «Береги здоровье смолоду» 06.04.2007г

Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (15.03.2007г)

Участие в конкурсе «Русский Медвежонок- 2005»

Участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» (17.03.2005г)


Занималась в секции дзюдо, училась стрельбе из лука. Сейчас учусь новой профессии демонстратор одежды, в скором времени планирую осуществить защиту и получить свидетельство об окончании курса.


Победила в школьном конкурсе ученик года в номинации «Интеллектуал».


Участвовала в исследовательской работе по ОБЖ. Изучала способы очищения реки Ловать от химических отходов, рассматривала виды обработки химических стоков.


Хочется достойно закончить школу, поступить в медицинский университет. Познать в совершенстве естественные науки, научится всему тому , что дают и могут дать учителя нашей школы.


Сочинение:

Моя семья многонациональная, трудовая, дружная, хлебосольная. В ней чудесным образом переплелись судьбы отдельных людей и события страны. Можно ли мою семью назвать семьей педагогов? И что такое учитель вообще? Пытаясь ответить на эти вопросы, я заглянула в словарь В. Даля , там сказано, что учитель – это наставник, преподаватель, обучатель. Учитель – это нечто большее, что не вмещается в рамки этого определения. И мне хочется рассказать о причастности моей семьи к великому слову учитель. Обе мои бабушки вышли из рабочих семей. Одна Евдокия Антоновна выбрала профессию бухгалтера, другая Надежда Владимировна стала знаменитой ткачихой, была награждена многими медалями.

Бабушки в своей жизни всегда трепетно относились к педагогам и оборудованию. Самим учится было трудно, т.к. выросли они в голодное время, пережили войну и разруху. Как золотые песчинки накапливали они свой опыт, знания и мастерство, с восхищением отзывались о своих учителях, чей жизненный путь был нелегким. В то время одна из бабушек, Евдокия Антоновна, стала работником детского сада и, хотя она работала бухгалтером, дети в саду ласково называли ее «бабушкой». Она помогала одевать малышей на прогулки, «моталась» по шахткомам с просьбой о помощи на приобретение игрушек, готовила вместе со всеми постели для детских утренников. Надежда Владимировна стала добрым и мудрым наставником для многих девочек, начинавших свой трудовой путь на ткацкой фабрике. Учила их не боятся трудностей и верить в себя. Передавала им свой опыт и мастерство.

Мои родители по образованию инженеры, но вместе с тем и мама и папа учительствовали в свое время. Папа работал преподавателем в филиале Петербургского государственного университета путей сообщения, а мама вот уже более 20 лет трудится в Великолукском железнодорожном техникуме. Они часто говорят о своих учениках: о тех, которые были, и о тех, которые еще учатся. Среди студентов всегда были талантливые и неистовые, серьезные и веселые, вдумчивые и бесшабашные, но они все любимые. Моя мама говорит: «Если появились нелюбимые ученики надо уходить из профессии». Когда мы с ней идем по улице, многие с ней здороваются, некоторые останавливаются, спрашивают как дела, рассказывают о себе. Среди этих людей есть и офицеры, и инженеры, и руководители, и артисты. На мой вопрос: «Кто это?» мама с гордостью произносит: «мои ученики!»

Оказывается, люди больше всего уважают и помнят тех, кто дал им когда то полезные знания, научил учится, помог освоить ремесло. Есть восточная пословица: «Учительская строгость дороже отцовской любви», - а русская пословица говорит: «Учиться – всегда пригодится».

По-моему эта мудрость сегодня общеизвестна. Быть учителем – высокая честь и большая ответственность. Как это не странно, но учитель продолжает себя в своих учениках. Значит, он вечен, как вечны любовь и добро.

Обсудить и проголосовать в форуме »