182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Соколова Мария Васильевна


Многопрофильный лицей №11, 11«М»







Диплом победителя приоритетного национального проекта «Образование» по указу президента Р.Ф. №325 «О поддержке талантливой молодежи»

Гамота и ценный приз за победу в номинации «Публичное выступление» в конкурсно-игровой программе «За Родину! Добро и Справедливость» ВДЦ «Орленок» специаллизированная смена СПО ФДО «Дети - детям». Звезды «Наследник славных дел» (победитель КИП), «Мастер» (проведение практического занятия) г.Туапсе

Диплом III степени городского литературного конкурса, посвящённому 840-летию г. Великие Луки «Слово об искусстве», проводимым государственным Комитетом по культуре Псковской обл., отделом культуры г.Великие Луки.

III место на городском этапе Всероссийской олимпиады по литературе


Литература, хореография, кинология, компьютер, культурология.


Участник городского литературного конкурса, посвящённому 840-летию г. Великие Луки «Слово об искусстве», проводимым государственным Комитетом по культуре Псковской обл., отделом культуры г.Великие Луки, участие в проекте И.М.Виноградов «Ученый, гражданин, патриот». Разработка проектов в ВДЦ «Орленок«( «Социальная реклама», «Мой лидерский опыт», «Мастер»)


Отлично


Почему я выбрала данный профиль???? Физико-математический, так как данный профиль дает более широкую подготовку к ЕГЭ. Только в конце 11 класса я осознала физики и лирики - едины)))


2007 год:

Школьный тур Всероссийской олимпиады по литературе I место

Городской тур Всероссийской олимпиады по литературе III место


ЦРТДиЮ(Городская школьная Дума, ассоциация старшеклассников «КЛАСС»).Подготовительные курсы для поступающих в педагогический ВУЗ.(педагогический лицей).2002 г получила документ об окончании музыкальной школы им. Мусоргского( музыкально-эстетическое отделение)


Победитель конкурсно-игровой программы «За Родину! Добро! И справедливость!»


Научно-исследовательская конференция «Шаг в будущее» экологический проект «Зеленый остров».


Нужно встать на собственные ноги, получить профессию, остаться верной своим жизненным целям, ценностям и принципам.


«Профессия педагога в моей семье»

«Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймет:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен

Пусть будет труд Ваш честен до конца!

И Вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца!

И пронесут они как эстафету,

Как память об учителе своём

Стремленье краше сделать землю эту,

Планету, на которой мы живём!»

Самая животрепещущая проблема сегодняшнего образования в том, что современные люди часто не понимают, откуда они родом. У человека должны быть корни, иначе его, как песчинку, просто унесет ветром неизвестно куда. Мы, при всем том, что изучаем историю, совершенно не понимаем, что делали наши предки. А ведь все русское творчество объединяют идеи любви, добра и красоты. Нам нужно вернуться к истокам, вспомнить и продолжить традицию наших предков. Наверно не случайно 2008 год объявлен годом семьи. Ведь всему начало отчий дом. А дома у меня фактически два: моя квартира и моя школа.

Я выросла в семье педагога, поэтому лучше других знаю, что такое школа глазами учителя. На сколько это тяжелая, изнуряющая работа, требующая полной самоотдачи именно как личности. Моя мама преподаватель Мировой художественной культуры и хореографии в многопрофильном лицее №11.В этом есть, несомненно, свои плюсы и минусы. Конечно, некоторые считают, что, если мама учитель, то жизнь твоя непременно сахарная... Да не тут то было! У кого есть родители-педогоги, те меня поймут! Учитель – понятие круглосуточное. Мало того, что в школе работы «выше крыши», так еще и дома бесконечные кипы тетрадей, куча разнообразнейших планов на дальнейшую работу, забота о каждом ученике. Понятно, что при такой занятости времени на свою семью и дела домашние не всегда хватает. А еще и заработная плата, на которую не совсем вольготно живется. Честно говоря, в детстве, когда мне говорили: «Ты, наверно, как мама, будешь учителем!» - я с замиранием сердца отвечала – «Ни за что!!! Зачем мне это?». Но уже с возрастом я начинаю понимать, что по-другому быть не может. Еще с детских лет я наблюдала за школьной жизнью сначала со стороны. Потом сама стала частью школьной жизни. Помню, какое огромное впечатление производили на меня репетиции старшеклассников, КВНы, школьные вальсы, школьные линейки. Так что еще в пять лет я знала, точно – я хочу, я буду также учиться в лицее! И до сих пор об этом не жалею.

Мой первый, пусть пока не большой, педагогический опыт уже состоялся. Так получилось, что я прошла во Всероссийском детском центре «Орленок» школу «Лидера XXI века», как оказалось не зря. Этим летом мне поступило предложение поработать вожатой в лагере «Ленок», и я, не раздумывая, согласилась, так как в общей сложности провела сама двадцать восемь смен в различных лагерях детского отдыха и оздоровления. В самом же «Ленке» была пионеркой 17 смен. Так что это была моя 29 смена в лагере, и первая в качестве вожатой. Конечно, было трудно, но все это окупалось с лихвой. Не возможно передать всю гамму ощущений, когда на тебя смотрит 34 пары ребячьих глаз, когда они доверяют тебе свои секреты, когда говорят: «А у нас самая хорошая вожатая!», «Я тоже, когда вырасту, буду, как Маша, вожатой!».

«Твоя душа, к душе ребят прильнула,

Через года перешагнув, и здесь –

И Пьеха нас напрасно обманула

Билеты в детство, все же есть!»

Профессия педагога в моей семье оставила яркий след в моей семье, сомнений уже не осталось, я буду педагогом, иначе быть не может.

Обсудить и проголосовать в форуме »