МОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества»
1 сентября 2005
Педагог дополнительного образования, объединение радиотехники
Первая квалификационная категория
Среднее профессиональное образование, окончил Великолукский техникум железнодорожного транспорта
40 лет
Широкий кругозор, доброта, любовь к детям, ответственность
Любознательность, изобретательность, терпеливость и настойчивость в преодолении трудностей
Умей создать атмосферу радости познания и творчества, умей удивлять и восторгаться, умей увлекать поиском и мастерством!
Награжден медалью ДОСААФ за активную работу с молодежью по развитию технического творчества;
Участник Съезда изобретателей и рационализаторов в г. Ярославле;
Ежегодно награждался грамотами областного и городского уровня по итогам выставок детского технического творчества.
Активно участвую в работе творческого объединения педагогов «Поиск» ЦДЮТТ по научно-техническому направлению
Воспитанники объединения были дважды участниками и призерами выставки ВДНХ в г. Москве.
Ежегодно являются призерами городских и областных выставок по техническому творчеству.
За последние 3 года:
призеры областных и городских выставок технического творчества – Матушев Андрей 2 шк., Лавренов Константин 4 шк., Жуков Данил 5 шк., Хакимзянов Александр ПЛ № 8, победитель первой городской политехнической олимпиады – II место Жуков Данил 5 шк.
Считаю, радиолюбительство способствует расширению знаний по ряду предметов школьной программы, развивает творческие способности, совершенствует техническое мышление и научное мировоззрение. При организации образовательного процесса реализуются ведущие принципы: систематичность и последовательность, доступность, целенаправленность, научность, связь обучения с жизнью.
Считаю, радиолюбительство способствует расширению знаний по ряду предметов школьной программы, развивает творческие способности, совершенствует техническое мышление и научное мировоззрение. При организации образовательного процесса реализуются ведущие принципы: систематичность и последовательность, доступность, целенаправленность, научность, связь обучения с жизнью.
Конструирование, ремонт и реставрация радиотехнических приборов, автолюбитель со стажем, садоводство
40 лет посвятил педагогической деятельности в сфере дополнительного технического образования детей, многим из моих воспитанников увлечение радиотехникой помогло в профессиональном самоопределении и становлении.