МОУ «Средняя школа №6, 11 класс
I место в городском конкурсе «Золотая осень» (2004 г.)
I место в городской олимпиаде по технологии (2004 г.)
II место в городской олимпиаде по технологии (2005 г.)
II место на конкурсе экологического эссе «Наши любимые домашние животные» (г.Псков, 2005 год)
I место в городской выставке декоративно – прикладного творчества «Подарок городу» (2006 г.)
В свободное время я люблю рисовать, слушая красивую музыку, которая помогает раскрывать во мне новые способности. Наверное, как и многие ребята моего возраста, я люблю танцевать и петь. Пусть я это делаю непрофессионально, но всегда от чистого сердца.
Увлечений очень много: я танцую, шью, пою
В общем, весело живу!
Увлекаюсь рукодельем, техникой папье-маше,
Но ведь главным увлеченьем живопись считаю я
Ведь рисую я – любя
И хочу, чтоб жизнь моя принесла не только пользу
Мне, и всем моим друзьям,
Но и каждому, кто видит красоту вокруг себя.
Спортом, в меру занималась, для здоровья своего, -
На аэробике разминаюсь, чтоб не болело ничего!
Обожаю сочиненья, драмы, пьесы и стихи.
И люблю, под настроенье, со стихами быть на «ты».
Может глупо, неумело, так наивно и смешно,
Сочиняю их я смело.
Но зато саму себя отражаю, в них, любя.
А еще могу лепить, вышивать и мастерить.
В общем, творческой натурой можете меня назвать.
И хочу, чтоб захотелось вам за меня голосовать!
Экологическое эссе «Наши любимые домашние животные», 2005 год.
Творческая работа на конкурс «Сбережем зеленую ель», 2007 год.
Прошлый год был для меня очень тяжелый. В том плане, что мне пришлось заканчивать сразу две школы: художественную и общеобразовательную. До 10-ого класса я училась на «отлично», в принципе и 10-ый класс тоже могла закончить на одни «5», но т.к. экзамены в художественной школе совпали с окончанием учебного года, мне пришлось выбирать. Либо я вкладываю все силы в последние итоговые экзамены там, либо стараюсь получать пятерки в «обычной» школе. И, конечно, я выбрала художественную школу, т.к. там я училась последний год, а в общеобразовательной школе я все равно шла в 11 класс. Отсюда и вышел результат:
Художественную школу я закончила на «отлично», а общеобразовательную с двумя «4», по английскому и русскому языку (остальные предметы «5»).
Наша школа общеобразовательная, и в ней нет строго выделенных профилей обучения, но я для себя все равно определяю гуманитарный профиль и с большим интересом занимаюсь на занятиях по истории, русскому языку, литературе и английскому языку. В 10-ом классе я успешно окончила элективный курс по английскому языку.
За школьную жизнь я участвовала во многих олимпиадах. Это и русский язык, и литература, и математика, а также биология и технология. Но пока призовые места я занимала по технологии, но зато в 2004 году I место, а в 2005 году II место в городе. Я точно знаю, что скоро состоится очередная олимпиада по технологии, и я уже готовлю очень масштабный проект на тему «Мой город», чтобы достойно представить свою школу. И надеюсь на этот раз достичь успеха.
Долгое время (8лет) я училась в детской художественной школе, которую я закончила в 2005 году на «отлично». До этого я ходила в центр эстетического воспитания, где еще в маленьком возрасте мне привили любовь к искусству. С 10 класса я посещаю занятия по аэробике, а также, школьный кружок «Мягкая игрушка». В летнее время я отдыхаю в детском лагере «Железнодорожник», где занимаюсь в кружках мягкая игрушка, вышивка по картону, танцевальный кружок, кружок « Все своими руками». В общем, за свою жизнь я очень активно посещала всевозможные кружки и секции. Это было и в младшем возрасте, когда я в большей степени ходила в кружки, связанные с рисованием или лепкой, но также была очень увлечена танцевальными кружками. Главным моим результатом является успех в изобразительной деятельности.
Конечно, как и у любого ученика 11 класса, самым главным жизненным планом сейчас является продолжение своей учебы. Я тоже хочу продолжить учиться в высшем учебном заведении, причем, таком, чтобы я могла реализовать себя. К сожалению, определенного института, куда я хочу поступать, я еще не выбрала. Но хочу в ближайшее время серьёзно подойти к этому вопросу, чтобы у меня было больше времени для подготовки к вступительным экзаменам. А вообще, я считаю, что жизненные планы сейчас – это всего лишь наши мечты и предположения, того, что будет в будущем. Поэтому сейчас чего-то особенного я загадывать не хочу. Но я точно знаю, что исполнятся мои мечты или нет, зависит все только от меня, от моей жизни и от моего поведения. Ведь не даром говорят, что 10, 11 класс и 1-ый курс учебного заведения определяет дальнейшую жизнь. Поэтому, все в моих руках, в том числе и моя дальнейшая жизнь.
Весь мир передо мной открыт,
Когда мне шестнадцать лет,
Событий много предстоит,
Несбыточных желаний нет!
Пускай удача помогает
И будет яркой жизнь моя.
Наука, встречи и друзья
Пусть каждый день мой наполняют!