МОУ «Педагогический лицей», 11 класс «ЛГ»
Почетные грамоты за активное участие в общественной жизни лицея и класса.
Благодарственная грамота за активное участие в подготовке и проведении юбилейного вечера, посвященного 70-летию школы.
Свидетельство об окончании школы искусств.
Диплом Академии Визуальных искусств.
Грамота за активное участие в ДОЛ «Маяк» г.Одесса.
Литература: элементы приключенческого романа, научной фантастики и философского эссе.
Дайвинг.
Сноуборд.
Искусство сюрреализма (Дали).
Танцы.
Пишу стихи.
Творческая работа на городском конкурсе «Экология» (сочинение «Человек и природа»).
В 2004 году принимала участие в Фестивале Визуальных Искусств, ежегодно проходящем во Всероссийском Детском центре «Орленок», как журналист.
Кроме того, входила в состав детского жюри в номинации «Лучший фильм года», где выбирали победителя среди кинолент, снятых российскими и зарубежными режиссерами. В рамках этой работы встречалась и общалась с актерами российского кино. В 2005 и 2006 годах представляла г. Великие Луки в ДОЛ «Маяк» г. Одесса.
«4» и «5».
Гуманитарный. Выбор профиля связан с моими планами на будущее и жизненными увлечениями. А вообще, не важно, какое направление ты выбираешь, главное, чтобы выбор был твоим.
2005 год - олимпиада по истории
Обучалась в студии театрального искусства 4 года (с 2002 по 2006 год).
В 2004 году закончила курс художественного отделения Школы искусств Центра Эстетического воспитания по специализации - керамика.
Участие в конкурсе КВН г. Одесса - в команде от города Великие Луки.
Не участвовала
Читатель хочет услышать, слушатель - увидеть, а посмотрев и послушав, они вновь стремятся прочитать об увиденном и услышанном. Не стану Вас докучать своими планами на жизнь, так как жить - значит медленно рождаться, значит формировать себя, раскрывать свою душу, свои способности, приобретать знания, познавать людей. И все это происходит в течение какого-то времени, событий, обстоятельств и было бы чересчур неинтересно, если бы я заранее планировала своюизнь. Самое главное, чего я хочу в своей жизни, чтобы она научила меня ощущать течение времени и любить привычные вещи.
Хочу, чтобы мои жизненные планы, какие бы они ни были, помогли мне постичь сущность окружающего мира, раскрыть в себе свободную и мыслящую натуру.
Хочу поступить в Невский институт языка и культуры в Санкт-Петербурге на факультет Международных отношений на отделение «Связи с общественностью».
Я осознаю, что мои жизненные планы - это не «прогулка по парку», а большой труд, большая работа над собой. Это искусство жить.