МОУ«Средняя школа № 6»
с 1980 года
учитель начальных классов
Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» в 2001 году. 1 квалификационная категория
Высшее
26 лет
Нахожусь в постоянном поиске эффективных форм обучения и воспитания учащихся. Воспитание детей начинаю с «воспитания» родителей, устанавливая крепкие связи «Учитель – родитель».
Учу детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле.
Я люблю свою работу. «Работа - лучший способ наслаждаться жизнью». ( И.Кант.)
За свои 26 лет педагогического стажа сделала семь выпусков. Сегодня в школе учатся мои 10, 6 классы. За успехами которых, слежу не с меньшим интересам, чем за своими второклассниками. Самым запомнившимся выпуском был выпуск, окончивший школу в 1990 году.
Работаю по программе «Перспективная начальная школа». Проводила открытые уроки на городском семинаре для учителей начальных классов по теме: Особенности работы по программе «Перспективная начальная школа»; и для директоров школ города по теме «Инновации в обучении». Тема по самообразованию «Развитие творческих взаимоотношений младших школьников». Ежегодно даю открытые уроки для коллег школы, выступаю на заседаниях педагогических советов. В школе обобщен опыт работы по теме «Формирование навыков беглого, осознанного чтения».
Стремлюсь у учеников вырабатывать активную позицию, поэтому мои дети участвуют во всех школьных мероприятиях; городских конкурсах и смотрах; в этом году участвовали во Всероссийском конкурсе по русскому языку «Русский медвежонок – языкознание для всех», где показали высокие результаты. Ученица 2 «А» класса Васильева Мария выполнила работу на 97%. В марте этого года класс будет принимать участие в Международном математическом конкурсе «Кенгуру».
- « Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми» О. Уайльд.
- оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (способностей, интересов, склонностей) в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
В своей работе я использую технологии:
- развивающего обучения;
- личностно – ориентированного обучения;
- раннее изучение детьми ИВТ;
- здоровьесберегающие технологии;
- технологию дифференцированного обучения;
- проектный метод.
Люблю: хорошую музыку, чтение книг, любоваться природой, выращивать декоративные растения, особенно розы, «пятерки».
Не люблю: плохую погоду, пассивных людей, искусственные цветы, беспорядок, «двойки».
После получения диплома в 1980 году по распределению была направлена на работу в среднюю школу № 6, в которой работаю по сей день. Руководитель МО классных руководителей, член профсоюзного комитета школы, участница самодеятельности, с 2006 года председатель Совета школы. Считаю себя главой семьи, состоящий из 4-х человек: муж и 2 сына. Антон – 23 года, окончил Санкт – Петербургский железнодорожный военный институт и Сергей – 19 лет, студент ВТЖТ.