182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Присяжная Елена Алексеевна


МОУ «Гимназия» им. С.В. Ковалевской


В школе с 1990 г, в гимназии с 2004


учитель истории, обществоведения и права


Высшая квалификационная категория, 2002 г. Почётная грамота Главного управления образования Псковской области №369, 2002 г.


Псковский государственный педагогический институт имени С.М. Кирова, исторический факультет


16 лет, с 1990 г.


Профессионализм, новаторство, демократизм. Хочу, чтобы дети были влюблены в предметы, преподаваемые мною, дорожили историей своего Отечества, росли достойными гражданами.


Умение думать, гуманизм и ответственность. Способствовать саморазвитию ученика, социализации личности.


Всегда! Важно не кем быть, а каким быть! Стремлюсь быть лидером, создавать ситуацию успеха на уроке и вне его.

«Мы сами чувствуем, что всё, что мы делаем - это капля в море. Но море стало бы меньше без этой капли». Мать Тереза

«Мир опасное место для жизни! Но не столько из-за тех, кто творит зло, сколько из-за тех, кто это зло видит и позволяет злу свершаться». А. Эйнштейн

«Учитель это ратоборец истины и добра, это живое звено между прошедшим и будущим, посредник между тем, что создано прошлыми поколениями и поколениями новыми,. Дело учителя, по виду скромное, одно из ведущих дел в истории». К.Д.Ушинский


Самое главное моё достижение - прекрасная дочь Мария - студентка 1-го курса юридического факультета финансов и экономики г.Санкт-Петербурга.

Многие мои ученики полюбили правоведение и стали студентами юридических факультетов самых престижных вузов страны.

Я являюсь тренером-преподавателем по правам человека и востребована не только в нашей области, но и приглашалась в другие города нашей страны и ближнего зарубежья. Являюсь координатором и экспертом проектов по правам человека. В 2005/2006 году проведены межшкольные городские акции «Нет фашизму!», «Оружие под контроль», «Стоп расизм!». Участвую в организации и проведении семинаров по правам человека для школьников.

Мои ученики показывают хорошие результаты по ЕГЭ.


Выступаю на городских и школьных методических объединениях по теме «Проблемы гражданского образования», «Результаты и планы деятельности ЦГО». Провожу семинары «Содержание и методика преподавания прав человека»

для учителей, педагогов-организаторов, библиотекарей... Делюсь педагогическим опытом с молодыми специалистами, коллегами по МО города, области и России.

Составила методические пособия по темам:

«Права человека в современном мире»,

«Проблемы положения женщин в современном мире»,

«Права ребёнка в современном мире»,

«Гендерные проблемы и их решение»

«Нарушение прав человека, их виды и механизмы защиты»,

«Способы проведения креативных акций» и др.


Мои ученики 9-11 классов регулярно являются победителями в городских и областных олимпиадах по предметам:

2003/2004

право (городские 1, 2 место), (областные 1 место);

история (городские 1, 2, 3 место)

обществознание (городские 1, 2, 3 место), (областные 1 место)

2004/20025 г

право (городские 1 место, 3-2-ых места, 2-3-их места), (областные 2 место)

история (городские 1 место), (областные 1 место);

обществознание (городские 2-3-их места)

2005/2006 г.

право (городские 2-2-ых места)

история (городские 1, 3 место), (областные 3 место)

2006/2007 г.

история (городские 1, 2 место)

обществознание (городские 2, 3 место)

Ребята постоянно участвуют в школьных и городских конференциях, всероссийских конкурсах научно-исследовательских работ старшеклассников «Права человека в современном мире», «Человек в истории. Россия 20 век» и др.

Оваденко Ксения (10 Г класс) в 2006 году заняла 3 место в Северо-Западном межрегиональном гуманитарном конкурсе творческих работ школьников, посвящённому 625 годовщине битвы на Куликовом поле.


Главное, в моей профессиональной деятельности, научить ученика учиться. Принципы концепции:

- продуктивное обучение (главным ориентиром является личное образовательное приращение ученика);

- личностное целеполагание;

- индивидуальный подход;

- ситуативность обучения (Процесс строится на ситуациях, предполагающих самоопределение учеников и поиск ими решения. Учитель сопровождает ученика в его образовательном движении);

- образовательная рефлексия;

- образование как создание образа своего «Я«;

- социализация и саморазвитие.


Активно использую методы личностно-ориентированного подхода, критического мышления, проектного обучения. Применяю интерактивные методики на уроках и во внеурочной деятельности, нетрадиционные формы уроков, которые помогают активизировать деятельность учащихся.


Очень люблю природу: горы, лес, водопады, горные реки - они заряжают удивительной жизненной энергией и оптимизмом. Много путешествую, познаю мир. Такая это радость - жить, учиться, вбирать в себя многоликость окружающего. Пытаюсь запечатлеть эту необъятность в фотографии.

Радуюсь любым успехам дочери, всегда готова поддержать.

С удовольствием занимаюсь всеми домашними делами, рукоделием. Пою, увлекаюсь танцами, посещаю волейбольную секцию в гимназии.

Конечно же, книги, книги, книги...

Ценю общение, люблю людей!


Являюсь руководителем Центра гражданского образования при ЦРТДиЮ г.Великие Луки, членом международной общественной неправительственной организации «Международная Амнистия».

Несколько лет веду спецкурс-правоведение, факультативы «Сложные вопросы истории России», «Права человека в современном мире». Разработаны программы, создана копилка методических материалов.

Более 10 лет работаю учителем истории в Великолукском ортопедическом санатории и противотуберкулёзном детском диспансере.

Обсудить и проголосовать в форуме »