Полное название образовательного учреждения, которое представляет конкурсант
детский сад №22 «Сказка»
Общий стаж педагогической работы конкурсанта, с обучающимися какого возраста работает
Первый день работы в «Сказке» - 1 о
Занимаемая должность, руководителем какого детского объединения является
педагог-психолог
Звания, награды, квалификационная категория
II квалификационная категория
Образование: какой ВУЗ (СУЗ), факультет окончил(а), когда, специальность по диплому
высшее педагогическое, окончила ПГПИ им.С.М.Кирова
Общий стаж педагогической работы конкурсанта, с обучающимися какого возраста работает
3 года
По каким образовательным программам работает конкурсант
Коллеги считают меня уверенной в себе, но скромной; обладающей творческим потенциалом, но стремящейся к новым достижениям.
С мастерством люди не родятся, но добытым мастерством гордятся.
Самое важное качество, которое Вы хотели бы видеть в своих воспитанниках
Непосредственность: Детство, своими сказочными воспоминаниями, обязано той непосредственности, начало которой лежит в преимущественном развитии эмоциональной сферы
Ваше педагогическое кредо
Оно не краткое, но очень точное: «Умственная сила никогда не успокоится, никогда не остановиться на познанной истине, но все время будет идти вперед, к непознанной истине». (Д. Бруно)
Достижения педагога за последние 3 года
По окончании ПГПИ им. С.М. Кирова получила красный диплом, при этом за весь период обучения все экзамены сдала «на отлично».
Прохождение курсов повышения квалификации за последние 3 года
Систематическое участие в городском методическом объединении педагогов-психологов, а также активно принимаю участие в методических объединениях других специалистов нашего ДОУ
Концепция профессиональной деятельности
Комплексно-деятельностный подход: определяющую роль в реализации возрастных возможностей психического развития играют соответствующие возрасту виды деятельности – игра, общение и др.
Научно-прогрессивный подход: организация этих видов деятельности с учетом современных научно-методических разработок
Инновационные технологии, используемые в работе
Провожу комплексные блочно- тематические занятия с использованием технологии проектирования. Данная технология способствует становлению у ребенка поисково-иследовательской активности, развитию творческих способностей и коммуникативных навыков.
Наличие творческих интересов вне педагогической деятельности
Мне нравится организовывать праздники со всевозможными конкурсами, розыгрышами, играми для своей семьи и своих друзей
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Выступление «Метод проектов, как средство усвоения детьми народной культуры» на научно практической конференции «Московия Пскову»
Коллеги по работе настояли на упоминании о моем практическом вкладе в различные мероприятия, проводимые в нашей «Сказке» (открытые занятия, досуги, тренинги, семинары-практикумы)