Полное название образовательного учреждения, которое представляет конкурсант
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детско-юношеская спортивная школа №1 «Атлетика»
Общий стаж педагогической работы конкурсанта, с обучающимися какого возраста работает
18 лет
Занимаемая должность, руководителем какого детского объединения является
Объединение спортивной аэробики, тренер-преподаватель
Звания, награды, квалификационная категория
Благодарность Министерства спорта, Грамоты Комитета Псковской обл. и г.Великие Луки по физической культуре и спорту
Образование: какой ВУЗ (СУЗ), факультет окончил(а), когда, специальность по диплому
Смоленский государственный институт физической культуры. преподаватель физической культуры
Общий стаж педагогической работы конкурсанта, с обучающимися какого возраста работает
По каким образовательным программам работает конкурсант
Спортивная аэробика
Достижения педагога за последние 3 года
Подготовка 10 Кандидатов в мастера спорта, 10 -перворазрядников, открытие группы спортивного совершенствования
Прохождение курсов повышения квалификации за последние 3 года
«Врачебно-педагогический контроль за соревновательной и тренировочной деятельностью»
» Инновационные технологии в физическом воспитании школьников»
«Всероссийский семинар пдля судей спортивной аэробики по правилам FIG 2013-2016г.»
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Стабильный контингент занимающихся, постоянный рост спортивных результатов, выход на Международный уровень, работа с подростками, спортивно-оздоровительный отдых в каникулярное время, увлекается цветоводством
Эссе на тему «Мои педагогические размышления о значении дополнительного образования в жизни города в преддверии 850-летнего юбилея»
Закон утверждает термин «дополнительное» как «вид образования, который
направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей
человека в интеллектуальном, духовно нравственном, физическом и (или)
профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня
образования». Тем более важно понять, в чем же смысл дополнительного образования детей и какие функции оно реально берет на себя на нашем обра-
зовательном пространстве? Фактически общее образование признано базовым, а что тогда дополнительное образование?
Сегодня у него сложились четыре основные функции. Довольно условно их можно определить так:
-воспитательная, направленная на формирование системы ценностей ребенка;
-образовательная предполагающая освоение личностно значимого, интересного вида деятельности и направленная не столько на обучение(в привычном смысле), сколько на формирование ребенком образа своего «я», попытку найти свое место в социуме; это связано и с тем, что ребенок умеет(например, само по себе заниматься каким-либо видом спорта может быть мотивировано не только желанием заниматься, но и повышением своего статуса в детском сообществе.
-оздоровительная, направленная и на спортивные достижения и на компенсацию стрессов, получаемых в ходе обучения в школе, и на коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в развитии;
-профессионализации как получение конкретных профессиональных или
предпрофессиональных навыков, чаще всего не сертифицированных на
государственном уровне.
В законе есть только две разновидности общеобразовательных программ дополнительного образования –общеразвивающие и предпрофессиональные. «должнымжелаемым»Сегодняоно расширяет поле проб, доступных ребенку, и помогает ему найти себя вне академической учебной деятельности.Дополнительное образование создавало уникальное поле свободы выбора даже в то время, когда было под гнетом единственно верной идеологии.Именно поэтому на данном поле вырастали чудесные цветы. Может быть, главный смысл дополнительного образования в том, что это свободное поле проб, где ребенок имеет право на ошибку и право на выбор, а не на освоение програм. Кроме внешних смыслов и функций у дополнительного образования
сформировалась еще одна функция -важная для педагогического сообщества.
Менее формализованное, чем общее -дополнительное образование, возможно, и
не желая того, становилось испытательным полигоном для всего нового, свежего,
что появлялось в отечественной педагогике. Опробованное в этом секторе
относительной свободы и разнообразия медленно, но верно, свежее и живое
переходило в школьную практику!