182100 Псковская область, г. Великие Луки, пр. Гагарина д. 13, тел. (81153) 5-79-48, (81153) 5-40-17. e-mail: info@eduvluki.ru
ВЕЛИКОЛУКСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ Г.ВЕЛИКИЕ ЛУКИ
 
Поиск по сайту:
 
 
Шолохова Алевтина Николаевна

Полное название образовательного учреждения, которое представляет конкурсант
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Детско-юношеская спортивная школа №1 «Атлетика»

Общий стаж педагогической работы конкурсанта, с обучающимися какого возраста работает
18 лет

Занимаемая должность, руководителем какого детского объединения является
Объединение спортивной аэробики, тренер-преподаватель

Звания, награды, квалификационная категория
Благодарность Министерства спорта, Грамоты Комитета Псковской обл. и г.Великие Луки по физической культуре и спорту

Образование: какой ВУЗ (СУЗ), факультет окончил(а), когда, специальность по диплому
Смоленский государственный институт физической культуры. преподаватель физической культуры

Общий стаж педагогической работы конкурсанта, с обучающимися какого возраста работает

По каким образовательным программам работает конкурсант
Спортивная аэробика

Достижения педагога за последние 3 года
Подготовка 10 Кандидатов в мастера спорта, 10 -перворазрядников, открытие группы спортивного совершенствования

Прохождение курсов повышения квалификации за последние 3 года
«Врачебно-педагогический контроль за соревновательной и тренировочной деятельностью»

» Инновационные технологии в физическом воспитании школьников»

«Всероссийский семинар пдля судей спортивной аэробики по правилам FIG 2013-2016г.»

Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Стабильный контингент занимающихся, постоянный рост спортивных результатов, выход на Международный уровень, работа с подростками, спортивно-оздоровительный отдых в каникулярное время, увлекается цветоводством

Эссе на тему «Мои педагогические размышления о значении дополнительного образования в жизни города в преддверии 850-летнего юбилея»
Закон утверждает термин «дополнительное» как «вид образования, который

направлен на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей

человека в интеллектуальном, духовно нравственном, физическом и (или)

профессиональном совершенствовании и не сопровождается повышением уровня

образования». Тем более важно понять, в чем же смысл дополнительного образования детей и какие функции оно реально берет на себя на нашем обра-

зовательном пространстве? Фактически общее образование признано базовым, а что тогда дополнительное образование?

Сегодня у него сложились четыре основные функции. Довольно условно их можно определить так:

-воспитательная, направленная на формирование системы ценностей ребенка;

-образовательная предполагающая освоение личностно значимого, интересного вида деятельности и направленная не столько на обучение(в привычном смысле), сколько на формирование ребенком образа своего «я», попытку найти свое место в социуме; это связано и с тем, что ребенок умеет(например, само по себе заниматься каким-либо видом спорта может быть мотивировано не только желанием заниматься, но и повышением своего статуса в детском сообществе.

-оздоровительная, направленная и на спортивные достижения и на компенсацию стрессов, получаемых в ходе обучения в школе, и на коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в развитии;

-профессионализации как получение конкретных профессиональных или

предпрофессиональных навыков, чаще всего не сертифицированных на

государственном уровне.

В законе есть только две разновидности общеобразовательных программ дополнительного образования –общеразвивающие и предпрофессиональные. «должнымжелаемым»Сегодняоно расширяет поле проб, доступных ребенку, и помогает ему найти себя вне академической учебной деятельности.Дополнительное образование создавало уникальное поле свободы выбора даже в то время, когда было под гнетом единственно верной идеологии.Именно поэтому на данном поле вырастали чудесные цветы. Может быть, главный смысл дополнительного образования в том, что это свободное поле проб, где ребенок имеет право на ошибку и право на выбор, а не на освоение програм. Кроме внешних смыслов и функций у дополнительного образования

сформировалась еще одна функция -важная для педагогического сообщества.

Менее формализованное, чем общее -дополнительное образование, возможно, и

не желая того, становилось испытательным полигоном для всего нового, свежего,

что появлялось в отечественной педагогике. Опробованное в этом секторе

относительной свободы и разнообразия медленно, но верно, свежее и живое

переходило в школьную практику!