Образовательное учреждение, класс
МБОУ «СОШ № 13»
Награждения
Ассоциативные связи с другими предметами, явлениями; лингвистический и литературный эксперимент
Увлечения
Порядочность и честность
Особо значимые самостоятельные творческие работы и дела
«Век живи - век учись»
Рейтинг успеваемости (средний балл успеваемости по итогам первого полугодия текущего учебного года)
* БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь в организации и проведении IV Областного конкурса «Лучший урок письма» 2010 г. (Министерство связи массовых коммуникаций Российской Федерации Управление федеральной почтовой связи Псковской области – филиал ФГУП «Почта России»)
* БЛАГОДАРНОСТЬ за активное участие в мероприятиях, посвященных 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 12.05.2010 г. (Управление образования города Великие Луки)
* ГРАМОТА за добросовестный труд по обучению и воспитанию подрастающего поколения и в связи с 20-летием школы 03.12.2010 г. (МОУ «СОШ № 13»)
* БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь в организации и проведении V Областного конкурса «Лучший урок письма» 2011 г. (Министерство связи массовых коммуникаций Российской Федерации Управление федеральной почтовой связи Псковской области – филиал ФГУП «Почта России»)
* ДИПЛОМ за подготовку призера Всероссийского «Молодежного филологического чемпионата» (апрель 2012 г.)
* ГРАМОТА за организацию и проведение I Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (школьный этап, 2012 г.)
Публикации:
* Великая Отечественная война в зеркале псковской народной речи: Сборник текстов устных рассказов о Великой Отечественной войне из фольклорного архива лаборатории ПГПУ / Редактор-составитель Н.В. Большакова, составитель Н.Г. Савина. – Псков, 2010. – 68 с.
* Альманах «Традиционная народная культура Псковской области» Выпуск № 3. – Псков: ОЦНТ, 2010 (статья совместно с Н.В. Большаковой).
Достижения учеников:
Городской конкурс чтецов «Строка войны – строка Победы» Заречнев Артем. Участие (2010 г.)
Интернет-викторина «Оружие Победы» (на сайте МОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества») Гришин Михаил, Ивлев Максим, Реут Валерия, Губарева Анастасия, Заречнев Артем, Прокофьев Александр. Победители (апрель 2010 г.)
Городской конкурс «Учитель, перед именем твоим» (номинация «Рассказ-сочинение») Заречнев Артем. I место (октябрь 2010 г.)
IV Областной конкурс «Лучший урок письма» Заречнев Артем, Клемятов Дмитрий, Назаров Антон. II место (2010 г.)
Интернет-викторина «Город воинской Славы», посвящённая 68-й годовщине освобождения г. Великие Луки от немецко-фашистских захватчиков (на сайте МОУ ДОД «Центр детского (юношеского) технического творчества») Барканова Дарья, Реут Валерия, Заречнев Артем. Победители (февраль 2011 г.)
«Золотое руно». Учащиеся 5 «А», 6 «Б». Участники и победители (2011 г.)
«Лучший читатель русской классической художественной литературы» (конкурс в рамках Месячника школьных библиотек). Анищенков Богдан. Диплом II степени (октябрь 2011 г.)
V Областной конкурс «Лучший урок письма». Разводовская Влада. II место (2011 г.)
Областной конкурс-эссе «История одного экспоната». Разводовская Влада. Участие (2011)
Всероссийский «Молодежный филологический чемпионат». Учащиеся 6 «А», 7 «А», 7 «Б». Победители и участники (апрель 2012)
«Русский медвежонок – 2012-2013». Учащиеся 5 «А», 7 «А», 8 «Б»
Школьная научно-практическая конференция (Исследовательская работа по русскому языку: «Прозвище. Опасная эпидемия?) Романов Игорь. II место (2013 г.)
Профиль обучения (если есть), обоснование выбора профиля, анализ собственных результатов по одному из курсов
Вместе с коллегами готовим и проводим предметные недели, внеклассные мероприятия. Выступаю на педсоветах, участвую в обсуждении открытых уроков.
Дополнительные сведения, достойные, на усмотрение конкурсанта, внимания общественности
Всегда идти вперед, верить в свои силы, быть требовательным и настойчивым и помнить, что самое сложное - это преодолеть себя.
Достижения в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и т.п. (за последние три года)
Информационные технологии, технология творческой деятельности, технология интегрированных уроков.
Участие в научно-исследовательских конференциях (названия конференций и работ)
Нравится отдыхать на природе в кругу семьи. Очень люблю рыбалку.
Жизненные планы
Создание сайта, главная цель которого - домашние задания в сети Интернете, помощь ученикам и родителям, подробные инструкции при выполнении домашней работы: nadezhdasavina.ucoz.ru
Сочинение-размышление «Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно…»
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Говорят: «Век живи – век учись». Действительно, с каждым днём… несмотря ни на что… по-прежнему важно учиться. Но как? Как учить, как учиться?
Наверное, каждый выбирает сам, хотя всегда рядом есть помощники: учителя и родители. Безусловно, очень важно относиться друг к другу с уважением, пониманием, чувствовать и осознавать важность и значимость выбранного пути. «Дайте человеку цель, ради которой стоит жить, и он сможет выжить в любой ситуации», - говорил И.Гете.
Но как же сложно найти эту цель… Ученики такие разные! И знают ли они сами то, что им нужно, понимают ли к чему стремиться? Поэтому учитель способен творить чудеса: видеть то, что не знает ребенок и, возможно, даже его родители. Именно педагог может повести за собой, но при этом всегда оставаться рядом. Это ли не волшебство?
Искренне верю, что самое главное – найти цель, найти ту струну, которая тронет сердце, а потом убедить ученика в том, что он сможет преодолеть все препятствия. В этот момент важно только… поверить в свои силы как учителю, так и ученику. А вместе можно преодолеть многое. И только вперед! Ни минуты, ни секунды покоя! Это судьба учителя. Только труд, требовательность к самому себе, к работе, которую выполняешь, помогают двигаться дальше и… творить чудеса.